"Таинственный черный ящик Дентона Коркера Маршала" новый павильон Биеннале в Венеции, Австралия
15.04.2015
С 2015 Венецианская биеннале Искусства, начинающая в следующем месяце, фирма архитектуры, Дентон Коркер Маршал представил новый павильон, который Австралия будет теперь использовать для ее выставок – строгий черный ящик, вырисовывающийся по каналу.
Дентону Коркеру Маршалу предоставили редкую привилегию добавления нового павильона в Джиардини, одно из главных мест встречи биеннале искусства и архитектуры, чтобы заменить временную структуру, которую Австралия использовала с 1988.
Как первая структура 21-ого столетия, которая будет построена в парке – который также включает павильоны Карло Скарпой, Джерритом Ритвелдом и Альваром Аальто – форма австралийского Павильона была разработана, чтобы быть максимально простой. Архитекторы описывают его как "белую коробку в пределах черного ящика".
"Наша идея для нового Павильона Австралии состояла в том, чтобы создать простой все же сильный павильон – отличное присутствие в пределах Giardini della Biennale, все же чувствительного к историческим садам и окружающим павильонам," объяснили мельбурнские архитекторы.
"Мы также хотели создать чистый, бесконечный скульптурный объект, который мог источать и тонкость и уверенность в пределах контекста Джиардини," сказали они.
"Таким образом мы проектировали белую коробку в пределах черного ящика, тщательно помещенного на территории, чтобы гарантировать минимальное воздействие на существующий пейзаж."
Большие плиты черного гранита дают зданию его темную внешность. Некоторые группы сворачиваются открытый, чтобы показать чистый белый интерьер и позволить некоторый естественный свет внутри.
Цель этих выдающихся групп состоит в том, чтобы позволить зданию брать новое появление, когда выставка имеет место.
"Позволяя открытие групп, это иначе твердый, исключительный объект в состоянии изменить характер, подобный хамелеону, поскольку сами выставки изменяются в пределах – закрытый и таинственный, открытый и визуально доступный, или extroverted и красочный," сказал Дентон Коркер Маршал.
"В проектировании павильона как скульптурный объект или, коробка в коробке, мы предполагаем его как контейнер, транспортируя его от Австралии до Венеции," добавили архитекторы. "Нам нравится идея таинственного черного ящика, который открывается, чтобы показать его содержание особенно в контексте Джиардини, который закрывается в течение зимних месяцев и вновь открывается весной."
Архитектура
Дизайн интерьеров
Стройматериалы
Парки мира
Французское барокко. Водные феерии в регулярных садах. Часть 1
Вода в регулярных садах Франции, пожалуй, впервые в истории архитектуры, составила основу пространственной композиции. Эти сады существенно отличаются от регулярных садов Италии эпохи Возрождения, потому что именно во французском барокко было достигнуто совершенство в работе в регулярном пространстве.
Жарден Де Плант: живая аптека под открытым небом
Рассказ о первом ботаническом саду во Франции, который находится в Монпелье.
Иль-де-Франс, или Французский остров: сады Беатрис Эфрусси де Ротшильд
«Кап-Ферра», в переводе «мыс-подкова», расположен в одном из самых красивых мест Франции, на полуострове Ферра. Здесь, среди многих памятников мировой культуры, достойное место занимает вилла баронессы Беатрис Эфрусси де Ротшильд, дочери известного в те времена банкира.
Декоративные сады и огороды в деталях
Декоративные огороды садов замка Вилландри (Франция) – самый яркий пример сочетания красивых и утилитарных растений в единой композиции.
Эти сады – для многих владельцев современных усадьб и мастеров ландшафтного дела – пример для подражания. Мы решили сделать акцент на композиционных особенностях декоративного сада-огорода, схемах посадок и растениях.Сады Эмиратов: эволюция цветной пустыни
Путешествие в город Дубай, который за пятьдесят лет преобразился от рыболовецкой деревушки в всемирный центр туризма.
Комментарии
Оставить комментарийВы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.