Железнодорожники сняли из окружения Юры Енакиевского 11 миллионов за срыв ремонта тепловозов в оккупированном Луганске

23.07.2015
 Железнодорожники сняли из окружения Юры Енакиевского 11 миллионов за срыв ремонта тепловозов в оккупированном Луганске

ГТОО «Львовская железная дорога» стянуло через суд 10,86 млн грн. с ООО «Метробудкомплект». Об этом свидетельствует решение Хозяйственного суда Киева от 13 июля.

В 2010 году Львовская железная дорога подписала договор «Метробудкомплектом» по модернизации 70 тепловозов серии 2М62 с использованием новой силовой установки на сумму 2280000000 грн. Модернизация одного тепловоза стоила 32,57 млн грн. Срок действия договора - до конца 2015 года.

В 2011 году железнодорожники передали «Метробудкомплекту» два тепловоза на модернизацию. Известно, что подрядчик привлекал к выполнению этих работ ПАО «Лугансктепловоз».

В 2014 году фирма решила расторгнуть договор с железной дорогой, ссылаясь на сложную экономическую и политическую ситуацию. Большинство комплектующих для выполнения работ по договору является иностранного производства. В связи с изменением курса доллара выполнения контракта принесет «Метробудкомплекту» не прибыль, а убытки.

В свою очередь, Львовская железная дорога подала встречный иск о взыскании с «Метробудкомплекту» аванса, штрафа, инфляционных потерь, а также 2 млн грн., Уплаченных за разработку технической документации проекта модернизации тепловозов, а также двух тепловозов, переданных для модернизации на территорию «Лугансктепловоз ».

Читайте также: Собрание акционеров «Укрнафты» пройдут за решеткой

В сентябре 2014 года Хозсуд г.. Киева договор разорвал и средства с «Метробудкомплекту» взимать отказался со ссылкой на форс-мажорные обстоятельства, которые помешали выполнению договора. О возврате двух тепловозов железной дороги, то суд требование не удовлетворил, поскольку тепловозы находятся в Луганске, где ведутся боевые действия. Но в апреле этого года Высший хозсуд отменил судебные решения о расторжении договора и направил дело на новое рассмотрение.

Рассматривая дело вдруг Хозсуд Киева отметил, что «Метробудкомплект» был осведомлен, что валютный курс гривны к доллару меняется и имел учесть риски перед взятием обязательства по договору. Кроме того, в 2012 году подрядчик получил 3260000 грн. авансового платежа и 2 млн грн. за техдокументацию и мог за эти деньги приобрести комплектующие без валютных потерь.

Кроме того, субподрядчик «Лугансктепловоз» сообщил, что в связи с отсутствием финансирования и поставки заказчиком сырья, материалов остановил работы еще в июле 2011 года.

Вышеупомянутых два тепловоза Львовской железной дороги так и не возвращен, а модернизация их «Лугансктепловоз» до сих пор не состоялась, также железнодорожникам не передан техдокументацию, за которую уже заплачено. Таким образом, «Метробудкомплект» нарушил условия договора.

Таким образом, суд иск удовлетворил Львовской железной дороги и взыскал в ее пользу 5,60 млн грн. аванса с учетом индекса инфляции за все время пользования суммой, 2 млн грн. за разработку техдокументации, 3,26 млн грн. штрафа (5% от 65,13 грн. - стоимости ремонта двух тепловозов).

ООО «Метробудкомплект», учредителем и директором которого является Игорь Лозовой, бизнес-партнер Александра Козырева с бизнес-группы экс-нардепа от Партии регионов Юрия Иванющенко.

ПАО «Лугансктепловоз» принадлежит российскому ЗАО КУА «Брянский машиностроительный завод».




Вы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.
 

Архитектура

Дизайн интерьеров

Стройматериалы

 

Парки мира

  • Южная Корея. Стеклянный сад

    Сад находится в самой южной точке Южной Кореи — на острове Чеджу. Климат здесь субтропический, а потому инфраструктура острова ориентирована на международный туризм. За последние 30 лет в Корее произошли кардинальные изменения в сторону открытости миру, и Чеджу — самый показательный тому пример.

  • Румыния. Клуж-Напока. Яссы. Тимишоар.

    Заслуживают внимания, потому что:
    - это три лучших розария в Румынии;
    - они знакомят с историей румынских роз;
    - демонстрируют богатую ботаническую коллекцию других растений.

  • Мраморная пещера

    Стоит посмотреть, потому что:
    - это одна из 5 самых больших и оборудованных пещер в мире
    - здесь множество уникальных колодцев, лабиринтов и сталактитовых скульптур, созданных самой природой

  • Потерянный рай

    Дворцово-парковый комплекс Сигирия на Шри-Ланке.

  • Прогулка по Королевскому Ботаническому саду в Канди

    О том, что остров Шри-Ланку, лежащий к югу от Индии, с незапамятных времен называют «Райским островом», слышали многие. Причина тому – ее богатые самоцветами недра, душистые пряности и удивительное разнообразие ландшафтов. Однако лишь знатоки и специалисты знают, что на сравнительно небольшом по размерам острове действуют сразу несколько ботанических садов, среди которых «зеленая сокровищница Азии» – Королевский Ботанический сад под Канди, в университетском городке Перадения.

  • Массандровский парк

    Стоит посмотреть, потому что:
    - это яркий пример классического регулярного французского парка
    - дворец и парк были самой любимой резиденцией Александра III