«Аркологичное обиталище Нового Орлеана» – плавающая пирамида!

04.07.2013
«Аркологичное обиталище Нового Орлеана» – плавающая пирамида!

Полностью освоив землю и воздушное пространство, человечество всячески пытается овладеть и океанскими просторами. За последнее десятилетие предложено множество проектов различных конструкций на воде.

Проект получил название «Аркологичное обиталище Нового Орлеана» (New Orleans Arcology Habitat). Это гигантское здание рассчитано на 40 000 жителей. На территории расположено все необходимое для комфортной жизни: жилые помещения, школы, гостиницы, магазины, места для отдыха, рестораны, казино, больницы и офисные сектора.  Общая площадь пирамиды составляет 2,8 миллиона квадратных метров.

Аркологичное обиталище Нового ОрлеанаКонструкция располагается на круглом основании и имеет вид пирамиды. Три башни сходятся к вершине, создавая при этом устойчивую и прочную конструкцию с проемами в центрах. Башни планируется украсить прекрасными висячими садами.

При строительстве будут придерживаться исключительно новейших тенденций, используя современные технологии. Также здание будет безопасным с экологической точки зрения. Оснащать электричеством ее будут ветровые турбины и солнечные батареи, специальные очистительные системы будут перерабатывать дождевую воду, а правильное остекление создаст комфортные условия и благоприятный микроклимат внутри.

Аркологичное обиталище Нового ОрлеанаПроект был проработан многими архитекторами, которые дополняли или отвергали некоторые элементы. Но основная идея принадлежит архитектору Кевину Шопферу (Kevin Schopfer), а помогали ему коллеги из студии Schopfer Associates, архитектурной компании Cambridge Seven Associates и ряда других фирм. Профессионалы же из компании Tangram 3DS по начальным эскизам нарисовали фантазию в 3D.

Главной задачей «Аркологичного обиталища Нового Орлеана» является создание безопасной среды, которая смогла бы защитить население во время штормов и ураганов, так как город находится ниже уровня моря и там отсутствует подобная защитная постройка.

Пирамида на воде разрешит эту проблему. Хотя и выглядит этот проект фантастично и нереально, однако в её конструкции нет ничего невозможного. Архитекторы посчитали, что такое здание можно построить за 6-10 лет.




Вы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.
 

Архитектура

Дизайн интерьеров

Стройматериалы

 

Парки мира

  • Французское барокко. Водные феерии в регулярных садах. Часть 1

    Вода в регулярных садах Франции, пожалуй, впервые в истории архитектуры, составила основу пространственной композиции. Эти сады существенно отличаются от регулярных садов Италии эпохи Возрождения, потому что именно во французском барокко было достигнуто совершенство в работе в регулярном пространстве.

  • Пещера «Золушка»

    Стоить посмотреть, потому что:
    - это уникальная гипсовая пещера между двумя государствами – Украиной и Молдовой, чьи трехэтажные
    подземные галереи простираются на расстояние до 90 километров
    - по своей протяженности среди гипсовых пещер занимает третье место в мире

  • Австрия. Розарий в Бадене-Бадене

    Баден — небольшой курортный городок на востоке Австрии, известный своими многочисленными термальными источниками. Он находится примерно в часе езды от Вены и славен богатой историей.

  • Сокиренцы

    Стоит посмотреть, потому что:
    - здесь жил самый известный украинский кобзарь Остап Вересай (1803-1890)
    - в Сокиренцах гостили поэт и художник Т. Г. Шевченко, художник Л. М. Жемчужников и композитор М. В. Лысенко
    - в парке растут: уникальный платан, которому более 200 лет, и Шевченковский явор

  • Круглый двор

    Стоит посмотреть, потому что:
    - это уникальное по своей архитектуре оборонное сооружение середины XVІІІ ст.
    - здесь есть Аллея влюбленных, выполненная в регулярном стиле
    - здесь Петр Ильич Чайковский написал увертюру «Гроза»

  • Англия. Риджентс-парк

    «Трудами целого ряда поколений вся Англия приняла вид колоссального парка, покрытого изумрудными лугами, густыми рощами и усеянного деревьями, разросшимися на воле… Так дворцовое искусство распространилось по всей стране и стало всенародным».
    В. Я. Курбатов