Чрезмерная застройка столицы создает большие проблемы
26.10.2015
Активное строительство нового жилья в пригороде и игнорирование вопроса создания там объектов социально-бытовой инфраструктуры приведет к серьезным инфраструктурным проблемам в Киеве. Такое мнение озвучила Анна Искиэрдо, директор проектной компании «АИММ-ГРУПП».
«Пригород перегнал столицу по объемам строительства нового жилья. В то же время, возводя миллионы квадратных метров жилья, не строят школы, детские сады и другие объекты социальной инфраструктуры. Все это приводит к тому, что жителям приходится ежедневно ездить в столицу, чтобы отвести детей в образовательные учреждения или, к примеру, посетить клинику. Имеющейся сегодня инфраструктуры в столицы не хватает даже для обеспечения местных жителей, нагрузка на транспортные артерии приводит к ухудшению ситуации на дорогах. Проблемы пригорода перестали носить локальный характер, а затрагивают интересы Киева, поэтому решаться такие вопросы должны совместно властями города и области», – считает эксперт.
Согласно информации Главного управления статистики в г. Киеве, в столице в 2014 году, 620 имеющихся детских садов хватило, чтобы обеспечить местами в дошкольных учреждениях лишь 67% детей соответствующего возраста. Если учесть, что в среднем в городах-сателитах в среднем по 10-15 детских садов, а население составляет минимум 50 тыс. человек и неуклонно растет, благодаря новому строительству, многие будут искать возможность найти место в детсаду в столице.
Читайте также: Развязку на Привокзальной площади хотят изменить
«Сегодня от застройщиков не требуют в обязательном порядке строить объекты социальной инфраструктуры ни в Киеве, ни в области. И если некоторые столичные компании ради комфорта новых жильцов строят инфраструктуру, то в пригороде – это единичные случаи. В итоге столица ощущает на себе последствия ежедневной «миграции» жителей пригорода, которые постоянно усугубляются. К тому же граница, где заканчивается пригород, а где начинается столица, кое-где практически стерта. Если в ближайшем будущем Киев не займется проблемами ближнего пригорода, то станет одним из самых некомфортных для проживания городов, как минимум в Украине», – говорит архитектор.
Источник: 100realty.ua
Архитектура
Дизайн интерьеров
Стройматериалы
Парки мира
Германия. Зангерхаузен. «Европа-розариум»
Заслуживает внимания, потому что:
- это самый крупный коллекционный музей-розарий в мире;
- имеет общеевропейский статус;
при розарии работает научно-исследовательский институт, в котором определение и описание генома розы, произведенное в последние годы, позволило создать целые новые направления в розоводстве: в области селекции – генную инженерию, в исторической науке – генный банк данных.Франция. «Бон Мезон» и «Старинные Розы...»
Заслуживает внимания, потому что:
- это частный розарий, созданный благодаря энтузиазму его хозяйки Одиль Маскелье;
- Одиль Маскелье – президент ассоциации Старинных Роз «Бон Мезон»;
- имеет цветовую концепцию – выдержан в пастельных тонах.Софиевка
Парк не имеет себе равных в ландшафтной стилизации древней Эллады, считается одним из красивейших парков не только Украины, но и Европы, насчитывает более 3323 таксонов, среди которых такие редкие виды, как болотный кипарис, сосна Веймутова, тюльпанное дерево, платан, гинко билоба, расположен в Черкасской области в г. Умань, расстояние от Киева - 220 км.
Балаклава
Стоит посмотреть, потому что:
- с Балаклавской бухтой связывают путешествия хитроумного Одиссея
- здесь находятся уникальные памятники природы – мыс Айя Фиолент, остатки величественной генуэзской крепости Чембало
- в советские времена это был закрытый город: здесь расположены не имеющие аналогов в мире штольни подземного завода по ремонту подводных лодокФранция. Париж. Розарий в парке Багатель
Заслуживает внимания, потому что:
- это классический розарий регулярной планировки;
- регулярная планировка сада погружает в эпоху правления короля Людовика;
- в Японии есть точная копия этого сада.Южная Корея. Стеклянный сад
Сад находится в самой южной точке Южной Кореи — на острове Чеджу. Климат здесь субтропический, а потому инфраструктура острова ориентирована на международный туризм. За последние 30 лет в Корее произошли кардинальные изменения в сторону открытости миру, и Чеджу — самый показательный тому пример.
Комментарии
Оставить комментарийВы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.