Для мюнхенских велосипедистов есть перспектива новых велодорожек на эстакадах
31.07.2015
В будущем велосипедисты Мюнхена будут парить над землей, если городские власти проголосуют за строительство новых велодорожек на эстакадах.
Идея построить скоростные трассы для велосипедистов, которые не будут пересекаться ни с автомагистралями, ни с пешеходными дорожками, позволит велосипедистам добраться до места назначения быстро и без риска для жизни даже в часы пик, сообщает портал The Local. Пока что путешествие на велосипеде по Мюнхену нельзя назвать приятным, поскольку в перегруженном транспортом мегаполисе нет инфраструктуры для велосипедистов.
Ассоциация пригородного планирования Мюнхена (PV) объявила, что в ближайшее время город попытается решить проблему и построит сеть "велосипедных шоссе". Подобные маршруты уже существуют в Дании и Голландии, которые по праву считаются велосипедным раем. Если амбициозный план осуществится, то в Мюнхене появится от 5 до 15 км велодороги.
Четырехметровая двухполосная дорога позволит двигаться быстрее и безопаснее, поскольку пройдет над перекрестками. Маршрут должен соединить густонаселенные районы с зонами занятости, колледжами, университетами и центром города. Главным минусом проекта оказалась его цена. По оценкам экспертов, один километр эстакадной велодорожки обойдется в €1 млн.
"Мы рекомендуем построить пилотный маршрут между Мюнхеном и Гархинге [город вокруг 15 км к северу от Мюнхена]," – прокомментировала идею архитектор PV Биргит Каструп. -"Мы надеемся, что все больше людей выберут велосипед вместо автомобиля для поездки в город, когда новая эстакада заработает".
Читайте также: Решения по вопросам строительства будут принимать местные власти
Небольшие сегменты инфраструктуры для велосипедистов уже созданы в долине Рура, однако в Мюнхене она все еще на стадии рассмотрения. Затраты в €1 млн за км, вероятнее всего, заставят местных велосипедистов запастись терпением.
Источник: prian.ru
Похожие новости
Уникальный пивной бар в Мюнхене12.09.2014Главной достопримечательностью Хофбройхауса являются всемирно известные сейфы для пивных кружек.
Три дня на дорогах Киева будут не водители авто, а велосипедисты!26.05.201324 -26 мая в Киеве будет проходить уже традиционная велогонка Race Horizon Park.
Архитектура
Дизайн интерьеров
Стройматериалы
Парки мира
Круглый дворСтоит посмотреть, потому что:
- это уникальное по своей архитектуре оборонное сооружение середины XVІІІ ст.
- здесь есть Аллея влюбленных, выполненная в регулярном стиле
- здесь Петр Ильич Чайковский написал увертюру «Гроза»
Украина. Киев. Розарий ботсада им. Н.Н. ГришкоЗаслуживает внимания, потому что:
- гармонично сочетает элементы регулярного и ландшафтного стиля;
- это самый большой в Украине «Сад роз»;
- коллекция включает более 150 лучших отечественных и зарубежных сортов роз различных садовых групп.
НатальевкаСтоить посмотреть, потому что:
- это уникальная усадьба конца ХІХ в., выстроенная в пейзажном стиле с некогда роскошным двухуровневым парком
- здесь сохранилась уникальная церковь 1913 года, построенная академиком Алексеем Щусевым — автором проектов Мавзолея и Казанского вокзала в Москве. Точную копию храма воссоздали потомки русских эмигрантов на Лазурном берегу в НиццеНовая Зеландия. Записки из Веллингтона
Другой климат, другие условия, необычные, интересные решения. Прогуливаясь по улочкам Веллингтона, то и дело сталкиваешься с чем-то интригующим и привлекающим внимание. Перепад температуры с +25-30 летом и +15 зимой, при высокой влажности воздуха позволяют местным садоводам реализовывать самые разнообразные "чудеса".
Долина нарцисcов
Это единственное место в мире, где на 170 га расцветают нарциссовые поля на высоте более 180 м. Самый большой в Центральной Европе участок произрастания нарцисса.
Сад-музей Родена - удивительное сочетание нескольких эпохСад и музей находятся в самом центре Парижа, на улице Варенн, 77. Рядом – площадь Трокадеро и улица Инвалидов, через забор виднеется Эйфелева башня.












Комментарии
Оставить комментарийВы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.