Единый электронный билет позволит ездить на любом коммунальном общественном транспорте
10.10.2013
Глава КГГА Александр Попов назвал некорректной озвученную в СМИ стоимость проезда в городском пассажирском транспорте в 5-6 грн после введения новой системы оплаты. Об этом он заявил во время прямой линии в газете "Сегодня".
"Новый принцип оплаты проезда основан на электронном едином билете, который позволит, купив один билет, ездить на любом коммунальном общественном транспорте. Будет дифференцированная система – билет на один день будет дороже, чем если купить на полгода, каждый сможет найти свою экономию. Сейчас люди платят 8-10 грн, чтобы с пересадками проехать на работу и обратно, а так они заплатят в два раза меньше. Мы хотим защитить киевлян, которым будет выгодно покупать такой билет. У нас нет пока точной цены билета. Озвученные в интернете цифры в 5-6 гривен некорректны. Сейчас наша задача – утвердить механизм на уровне Кабмина, а уже после этого начнем считать и утверждать", - сказал Попов.
В то же время, напомним, при "новом принципе оплаты проезда", о котором говорит Попов, планируется что даже "минимальный" электронный единый билет будет распространен на проезд всеми видами транспорта несколько раз и стоить, соответственно, будет из расчета стоимости не единоразового проезда одним видом транспорта (например, метро = 2 грн), а из расчета нескольких поездок. Таким образом, как писали СМИ, если киевлянин практически не пользуется городским муниципальным транспортом, то чтобы проехать один раз, например, на метро (сейчас = 2 грн), ему придется приобрести "минимальный" электронный единый билет для поездки любыми видами транспорта в течение 75 минут, который будет стоить, по информации СМИ, 5 грн.
По словам Попова, для пенсионеров проезд останется бесплатным.
При этом глава КГГА отметил, что переход на новую систему оплаты за проезд позволит избавиться от "зайцев" и лишней траты денег.
"Например, в "Киевпасстрансе" у нас две тысячи кондукторов, но увы, 43% выручки идет на сбор самой выручки. 67% - на все остальное – на бензин, на зарплату… Это прошлый век. Нафталин. Мы хотим европейскую систему", - подытожил Попов.
Источник: www.depo.ua
Архитектура
Дизайн интерьеров
Стройматериалы
Парки мира
Хортица
Стоит посмотреть, потому что:
- это самый большой остров на Днепре, хранящий реликты, которым более шести тысячелетий (от эпохи мезолита до наших дней)
- здесь произрастает наименьший в мире папоротник (около 1 см) – сальвиния плавающая
- здесь представлены образцы всех ландшафтных зон Украины – от степей до гор
- с Хортицей связывают появление первой казацкой СечиМассандровский парк
Стоит посмотреть, потому что:
- это яркий пример классического регулярного французского парка
- дворец и парк были самой любимой резиденцией Александра IIIКанада.Сад Бутчарт
Северная Америка. Страна дикой первозданной природы, неприступных Кордильер и сурового климата. Именно там, в начале XX века семья переселенцев Бутчарт решила основать ландшафтный парк в лучших традициях Старого Света, разбив его в живописнейшем месте с поэтическим названием Прекрасная Британская Колумбия.
Скалы Довбуша
Стоит посмотреть, потому что:
- это уникальный каменный лабиринт природного происхождения длиной в 1 километр
- здесь был пещерный монастырь-скитСады Эмиратов: эволюция цветной пустыни
Путешествие в город Дубай, который за пятьдесят лет преобразился от рыболовецкой деревушки в всемирный центр туризма.
Дворец «Дюльбер»
Стоит посмотреть, потому что:
- входит в маршрут «Царской тропы»
- дворцовый парк является памятником ландшафтной архитектуры
- стиль дворца комплекса – микс архитектуры сарацинских зданий Сирии, Египта и европейского комфорта
Комментарии
Оставить комментарийВы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.