Интернет-компании зарабатывают большие деньги на персональной информации пользователей

13.11.2012
Интернет-компании зарабатывают большие деньги на персональной информации пользователей

Персональная информация дает интернет-компаниям более 300 млрд евро прибыли в год. Заработок на каждом пользователе в среднем составляет 1000 евро. Такие результаты исследования обнародовали аудиторы Boston Consulting, пишут "Вести".

Сейчас крупнейшие социальные сети и поисковики анализируют записи, контакты и запросы своих пользователей, порой даже просматривают их корреспонденцию, чтобы сделать рекламу и прямые продажи в Интернете персонализированными.

Еврокомиссия сейчас расследует, каким именно образом Google и Facebook пользуются личными данными посетителей сайта и грозит компаниям серьезными штрафами. Интернет-поисковику уже пригрозили крупным штрафом (до 10% от выручки), чтобы заставить Google изменить свою политику сбора и хранения персональных данных.

Информация становится ключевым товаром сетевой экономики. По прогнозам Boston Consulting, через 8 лет доля веб-услуг в ВВП еврозоны достигнет показателя 8%, и значительная часть будет приходиться на сбор и анализ персональной информации. Предположительно, к 2020 году общий доход интеренет-компаний от использования пользовательских данных дойдет до отметки 1 трлн евро.

Впрочем, аналитики утверждают. Что люди уже начинают понимать ценность своих данных. Как показал опрос 3000 европейских интернет-пользователей, они соглашаются раскрывать данные о себе только в обмен на значительные бонусы или скидки.

Источник: www.depo.ua




Вы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.

Похожие новости

 

Архитектура

Дизайн интерьеров

Стройматериалы

 

Парки мира

  • Сад-музей Родена - удивительное сочетание нескольких эпох

    Сад и музей находятся в самом центре Парижа, на улице Варенн, 77. Рядом – площадь Трокадеро и улица Инвалидов, через забор виднеется Эйфелева башня.

  • "Тростянец"

    Стоит посмотреть потому что:
    - входит в десятку самых больших садово-парковых ландшафтных ансамблей Европы (площадь 204,7 га)
    - создан в английском пейзажном стиле, но в целом композиция напоминает лесной массив с долинами и Швейцарскими Альпами в центре

  • Вода в японском саду. Часть 1. Символизм и реализм

    Японские сады глубоко символичны. В них в стремлении к совершенству слились воедино восточная культура, история и религия японского народа и красота природы.

  • Южная Корея. Стеклянный сад

    Сад находится в самой южной точке Южной Кореи — на острове Чеджу. Климат здесь субтропический, а потому инфраструктура острова ориентирована на международный туризм. За последние 30 лет в Корее произошли кардинальные изменения в сторону открытости миру, и Чеджу — самый показательный тому пример.

  • Германия. Кельнский парк «Флора»

    Буквально через дорогу от известнейшего кельнского зоопарка расположился парк «Флора» – менее разрекламированный,
    но от этого не менее прекрасный.

  • Юсуповский дворец

    Стоит посмотреть, потому что:
    - здесь разбит замечательный регулярный парк с реликтовыми деревьями, розариями и миниатюрными фигурными бассейнами
    - в парке произрастает более 7,5 тыс. экземпляров растений