К месту строительства Бескидского тоннеля строят три подъездные автодороги

02.11.2012
К месту строительства Бескидского тоннеля  строят три подъездные автодороги

В Карпатах ведутся подготовительные работы к началу строительства нового двухпутного Бескидского тоннеля.

Сейчас строятся три подъездные автодороги к месту строительства. Об этом сообщил начальник обособленного отдела строительства Бескидского тоннеля Владимир Харлан, сообщает пресс-служба Мининфраструктуры.

Одну из автодорог железнодорожники прокладывают от соседнего села Опорец (Соколовского района Львовской области) до восточного портала.

Чтобы ликвидировать места размывов, железнодорожники сделали укрепление берегов г. Сопротивление, которая протекает через село, и устроили русло реки для того, чтобы в новый тоннель не попадали грунтовые воды.

Другая автомобильная дорога (готовность составляет 60%) ведет к месту складирования грунта, который будут вывозить при прокладке тоннеля.

Третья автодорога проходит к складу взрывчатых веществ, которые будут использоваться для проходки тоннеля.

Строительство Бескидского тоннеля будет вестись непрерывно в три смены. Сейчас работники "Укрзалізниці" заканчивают обустраивать склады для песка, щебня, смонтированы емкости для хранения цемента. Также уже смонтирован завод по изготовлению бетонной смеси.
Для строительства тоннеля будет использовано более 81 куб. метр бетона и свыше 7 тыс. тонн армированных конструкций.

Ориентировочная стоимость проекта составляет 102 700 000 евро. Согласно проекту, новый тоннель будут строить параллельно с существующим (Однопутный Бескидский тоннель расположен на электрифицированных двухпутном участке) на расстоянии 30 метров от него. Ширина тоннеля составит 10,5, высота - 8,46 м.

Новый тоннель будет длиннее существующего - составит 1822 м, тогда как протяженность старого тоннеля - 1746 метров. Двухпутный Бескидский тоннель будет вторым в Украине по длине после Лутугинского (Донецкая железная дорога).

Источник: www.depo.ua




Вы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.
 

Архитектура

Дизайн интерьеров

Стройматериалы

 

Парки мира

  • Вода в японском саду. Часть 1. Символизм и реализм

    Японские сады глубоко символичны. В них в стремлении к совершенству слились воедино восточная культура, история и религия японского народа и красота природы.

  • Италия. Каврилья. «Карла Финеши»

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это крупнейший частный розарий и музей роз;
    - розы высажены по группам, видам, подвидам и сортам (снабжены сложной классификацией с указанием родительских видов и сортов), при этом максимально сохранена традиционная ботаническая типология;
    - здесь можно проследить эволюцию розы с древнейших времен до наших дней.

  • Потерянный рай

    Дворцово-парковый комплекс Сигирия на Шри-Ланке.

  • Монако. Розарий принцессы Грейс

    Заслуживает внимания, потому что:
    - посвящен памяти одной из красивейших и легендарных женщин – принцессе Монако – Грейс Келли;
    - создан на искусственно насыпанном участке суши, который люди отвоевали у моря почти 50 лет назад;
    - все розы подарены саду розоводами США, Франции, Англии, Германии, Дании, Бельгии, Голландии и даже Новой Зеландии.

  • Містичний сад Німа: нотатки профі

    Тисячоліття назад на місці розташування цього саду було язичницьке святилище. Джерело, якому з давнини приписували цілющі властивості, – ще один загадковий елемент парку. Про інші дива та архітектуру Садів Фонтана міста Нім читайте далі.

  • Франция. Дуэ-ля-Фонтен. Муниципальный розарий Фуйон

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это муниципальный розарий;
    - здесь присутствует практически весь набор приемов озеленения,
    - выработанных в европейской истории розоводства;
    - демонстрируется многообразие вариантов использования роз различных садовых групп в ландшафте.