КГГА хочет поручить предпринимателям проводить ремонт дорог в столице
27.02.2013
На минувшей неделе председатель КГГА Александр Попов предложил переложить ремонт дорог на бизнесменов: городским службам поручено наладить взаимодействие с предпринимателями в этом вопросе. "В центральной части столицы работают предприятия, которые круглосуточно перевозят грузовиками свои товары. Они должны проводить ремонтные работы хотя бы на прилегающих к их территориям автодорогах, а не ждать "Киевавтодор" с бюджетными средствами", — заявил градоначальник на заседании коллегии горадминистрации.
Откуда в штате столичных промышленных и торговых предприятий возьмутся специалисты по дорожным работам, г-н Попов не уточнил. Забыл он и о том, что Закон "Об автомобильных дорогах" не разрешает частным компаниям вести работы на дорогах населенных пунктов без согласования с контролирующими органами проектов и используемых материалов, которые обеспечат соблюдение государственных стандартов и норм.
Даже для того, чтобы перечислить средства коммунальным организациям, отвечающим за состояние дорог, предпринимателю необходимо получить разрешение от местных властей. А без согласования с МВД он не имеет права перекрыть полосу движения для проведения ямочного ремонта.
За все годы независимости Украины киевские дорожники припоминают лишь один случай, когда частным компаниям удалось в складчину отремонтировать дорожное покрытие. В 2010 г. несколько фирм, чьи производственные мощности располагались неподалеку от Южного моста, вложили собственные средства в ремонт улицы Стройиндустрии. Для этого они обратились с письмом в Голосеевскую РГА и в течение нескольких месяцев получали необходимые согласования.
"Это были предприятия с иностранным капиталом и зарубежными менеджерами, у которых совсем иное мышление, нежели у наших бизнесменов. Они четко понимали выгоды, которые даст им хорошая дорога, только поэтому им хватило решимости довести процесс до конца", — рассказал "ДС" главный инженер КК "Киевавтодор" Василий Мельниченко.
Понятно, что идея привлечь к ремонту трасс представителей бизнеса родилась у г-на Попова от безысходности. Разрушение покрытия достигло в этом году катастрофических масштабов. Для его качественного обновления Киеву требуется около 18 млрд грн., что сопоставимо с годовым бюджетом столицы. Основная статья финансирования дорожных работ местными бюджетами — транспортный сбор при перерегистрации автомобилей и прохождении техосмотров — исчезла еще в 2011 г., после введения нового Налогового кодекса.
А введенный вместо транспортного налога сбор за первую регистрацию транспортного средства не покрывает и десятой части прежних поступлений. Прозрачного механизма привлечения частных средств в дорожное хозяйство в стране тоже не существует. Не может столица получить и целевые кредиты, поскольку долги города по предыдущим займам уже превысили допустимый лимит в 10 млрд грн.
Поэтому в КГГА в срочном порядке начали искать козлов отпущения. На прошлой неделе Александр Попов уволил начальника дорожно-эксплуатационного управления Голосеевского района, а его коллеге из Святошинского района дал месячный испытательный срок. Сгущаются тучи и над директором "Киевавтодора" Георгием Глинским. Мэрия потребовала, чтобы возглавляемое им предприятие до 20 апреля полностью завершило ямочный ремонт более 20 тыс. кв. м покрытия. Фракция "УДАР Виталия Кличко" собирает подписи за увольнение г-на Глинского.
А члены транспортной комиссии Киеврады обвинили чиновника в том, что он не добился от подрядчиков должного качества дорожных работ, а от мэрии — необходимого финансирования. "Входя в кабинеты, нормальный руководитель должен не чувствовать страха, а стучать кулаком по столу. Только тогда у его предприятия будут условия для работы", — убежден председатель комиссии Дмитрий Олийнык.
Впрочем, определение виновных не облегчит судьбу автомобилистов, вынужденных создавать аварийные ситуации при объезде глубоких ям или убивать ходовую часть автомобиля, что выливается в дополнительные затраты на ремонт. При этом владельцы машин продолжают исправно платить за несуществующий ремонт дорог — в цене каждого литра бензина учтен акцизный сбор в размере 2 грн. По оценкам экспертов, только за прошлый год каждый автовладелец Украины заплатил за ремонт дорог около 1,4 тыс. грн.
Источник: www.depo.ua
Архитектура
Дизайн интерьеров
Стройматериалы
Парки мира
Германия. Гамбург. Розарий ботанического сада
Заслуживает внимания, потому что:
- это классический образец розария, выполненного в регулярном стиле;
- имеет форму амфитеатра с беседкой в центре;
- является идеальным образцом для городов, не располагающих большими площадями для устройства розария.Парк Феофания
Стоит посмотреть, потому что:
- это один из новейших ландшафтных парков Киева, по масштабам сравнимый с Пирогово, его площадь – 153 га
- в 1950 году здесь в здании Свято-Пантелеймоновского монастыря построили первую в Европе ЭВМ (Малая
электронная счетная машина)Германия. Кельнский парк «Флора»
Буквально через дорогу от известнейшего кельнского зоопарка расположился парк «Флора» – менее разрекламированный,
но от этого не менее прекрасный.Золочевский замок
Стоит посмотреть, потому что:
- на территории расположен один из трех в Европе Китайских дворцов
- на территории сада находятся два загадочных камня, один из которых якобы исполняет желания, а другой
является ключом к сокровищам тамплиеровФранцузское барокко. Водные феерии в регулярных садах. Часть 1
Вода в регулярных садах Франции, пожалуй, впервые в истории архитектуры, составила основу пространственной композиции. Эти сады существенно отличаются от регулярных садов Италии эпохи Возрождения, потому что именно во французском барокко было достигнуто совершенство в работе в регулярном пространстве.
Комментарии
Оставить комментарийВы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.