Корейськие инженеры будут сопровождать каждый рейс поездов Hyundai

07.02.2013
Корейськие инженеры будут сопровождать каждый рейс поездов Hyundai

Основные проблемы, возникшие при эксплуатации в Украине скоростных пассажирских поездов Hyundai в зимний период, были вызваны обледенением силовых систем, обеспечивающих контакт с сетью. Такой вывод корейский специалистов озвучил проект-менеджер компании "Ротем" Ли Донг Кеун, сообщает НБН.

"На крыше электропоезда расположены переключатели вида тока. Они имеют свой двигатель, где из-за перепада температур собиралась вода, которая потом замерзала. Контакт с сетью терялся и поезда останавливались. Мы установили дополнительную защитную обшивку на переключатель. После этого проблем с ним уже не возникает", – пояснил он.

Также были защищены от попадания снега другие важные системы и блоки управления.

"Зима в Украине более суровая, чем в Корее, и мы в своей практике еще не сталкивались с такими тяжелыми условиями эксплуатации. Но в любом случае, на сегодняшний день устранено 90% причин неполадок. На недавней рабочей встрече с вице-премьер-министром Украины, представители нашей компании дали обещание, что до конца марта все системы поезда будут работать надежно. До этого срока бригады корейских инженеров продолжат сопровождение каждого рейса наших поездов", – заверил Ли Донг Кеун.

По его словам, все технические проблемы, связанные с эксплуатацией поездов на протяжении года устраняются за счет компании Hyundai Rotem. Также за счет компании происходит модернизация оборудования, обновление программного обеспечения и другие виды обслуживания.

"Такие условия были изначально оговорены при подписании договора о покупке поездов, и корейская сторона несомненно их выполнит", – подчеркнул Ли Донг Кеун.

Напомним, что в декабре компания Hyundai принесла свои извинения украинским пассажирам за неудобства при использовании ее скоростных поездов. Тогда они начали ломаться почти каждый день, причем на всех маршрутах.

Источник: www.depo.ua




Вы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.
 

Архитектура

Дизайн интерьеров

Стройматериалы

 

Парки мира

  • Хортица

    Стоит посмотреть, потому что:
    - это самый большой остров на Днепре, хранящий реликты, которым более шести тысячелетий (от эпохи мезолита до наших дней)
    - здесь произрастает наименьший в мире папоротник (около 1 см) – сальвиния плавающая
    - здесь представлены образцы всех ландшафтных зон Украины – от степей до гор
    - с Хортицей связывают появление первой казацкой Сечи

  • Италия. Каврилья. «Карла Финеши»

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это крупнейший частный розарий и музей роз;
    - розы высажены по группам, видам, подвидам и сортам (снабжены сложной классификацией с указанием родительских видов и сортов), при этом максимально сохранена традиционная ботаническая типология;
    - здесь можно проследить эволюцию розы с древнейших времен до наших дней.

  • Германия. Майнау: остров цветов

    Берега Германии, Австрии и Швейцарии омывают голубые воды озера Боден-зее. В нем расположен удивительный остров, покрытый множеством цветов и растений, – остров Майнау.

  • Сад-музей Родена - удивительное сочетание нескольких эпох

    Сад и музей находятся в самом центре Парижа, на улице Варенн, 77. Рядом – площадь Трокадеро и улица Инвалидов, через забор виднеется Эйфелева башня.

  • Круглый двор

    Стоит посмотреть, потому что:
    - это уникальное по своей архитектуре оборонное сооружение середины XVІІІ ст.
    - здесь есть Аллея влюбленных, выполненная в регулярном стиле
    - здесь Петр Ильич Чайковский написал увертюру «Гроза»

  • Корсунь-Шевченковский

    Стоит посмотреть, потому что:
    - это единственный парк в Украине, где основу композиции создала природа, а доминантой являются вода и камень
    - в 50-х гг. ХIХ века это был один из богатейших и красивейших дворцово-парковых комплексов в Европе
    - до наших времен сохранился дворец с удивительной архитектурой, но интерьер его диссонирует с экстерьером: прежняя отделка не сохранилась, а внутри – военный музей