Мировая медиаиндустрия видет будущее за цифровыми технологиями

21.09.2012
Мировая медиаиндустрия видет будущее за цифровыми технологиями

Опрос руководителей 34 крупнейших мировых корпораций, работающих в медасекторе, показал, что компании, связанные с медиаиндутрией, видят будущее за цифровыми технологиями. Такие результаты исследования консалтинговой компании Ernst&Young опубликовали "Ведомости".

В частности, в опросе участвовали первые лица Aegis Group, Bennett Coleman & Co, DreamWorks Studios, Hulu, News Corp., Sony Corp., Time Warner Inc., Universal Music Group, Viacom.

Люди станут активнее пользоваться цифровыми изданиями и мультимедиа благодаря планшетным компьютерам (о них упомянули 79% респондентов), смартфонам (62%), облачным сервисам (59%), гласит отчет Ernst&Young. Кроме того, 53% опрошенных назвали в числе факторов, способных повысить популярность цифровых медиа, улучшение качества и повышение доступности инфраструктуры широкополосного интернет-доступа и мобильных коммуникаций.

Большинство респондентов считают наиболее перспективным направлением для инвестиций именно разработку новых типов контента и новых способов его доставки до пользователя.

Еще в 2008 году лидеры этой индустрии придерживались другого мнения. Тогда большинство респондентов из медиаиндустрии называли потенциал электронной дистрибуции цифровой мультимедиа-продукции туманным и неопределенным. Для них приоритетными оставались традиционные виды бизнеса - кабельное и эфирное телевидение, выпуск музыки на физических носителях и т.д.

Однако уже в 2011 г., по данным отчета, цифровые медиа обеспечили 11% всей выручки индустрии. Наиболее высоким оказался вклад цифровых технологий в доходы компаний, зарабатывающих на продаже музыки, — 41%. В 2015 г., по мнению опрошенных Ernst & Young топ-менеджеров, новые технологии обеспечат уже 21% индустриальной выручки: например, в сегменте домашнего видео уровень доходов провайдеров от цифровых медиа вырастет с прошлогодних 10% до 21%, у издателей газет - с 10% до 18%, у издателей книг - с 8% до 29%, а у производителей музыки - с 41% до 55%. Благодаря миграции на цифровые технологии совокупная выручка медиакомпаний в ближайшие три года вырастет на 5-10%, а то и на 20%. При этом рентабельность компаний вырастет на 24%.

Источник: www.depo.ua




Вы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.
 

Архитектура

Дизайн интерьеров

Стройматериалы

 

Парки мира

  • Удивительные топиары. Воспоминания о Гон-Конге

    Растения подобраны таким образом, что создается объемный рисунок, который играет не только формами, но цветом и фактурой. Причем это относится не только к древесным растениям. Преобразование затронуло также знакомые нам клумбы из однолетних растений.

  • Германия. Майнау: остров цветов

    Берега Германии, Австрии и Швейцарии омывают голубые воды озера Боден-зее. В нем расположен удивительный остров, покрытый множеством цветов и растений, – остров Майнау.

  • Декоративные сады и огороды в деталях

    Декоративные огороды садов замка Вилландри (Франция) – самый яркий пример сочетания красивых и утилитарных растений в единой композиции.
    Эти сады – для многих владельцев современных усадьб и мастеров ландшафтного дела – пример для подражания. Мы решили сделать акцент на композиционных особенностях декоративного сада-огорода, схемах посадок и растениях.

  • Александрия

    Это пейзажный парк в английском стиле с элементами романтизма, сентиментализма и парковой архитектурой в стиле позднего классицизма. В парке гостили и император Александр I, и поэт Александр Пушкин. Прообразом Татьяны Лариной в пушкинском «Евгении Онегине» стала дочь хозяев усадьбы Браницких – Елизавета. Парк включен в культурную программу «Евро-2012». Расположен в г. Белая Церковь, расстояние от Киева – 75 км.

  • Во-Ле-Виконт

    Во-ле-Виконт — хрестоматийная классика ландшафтной архитектуры... Расположен в окрестностях Мелёна, в 55 км к юго-востоку от Парижа...

  • Германия. Гамбург. Розарий ботанического сада

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это классический образец розария, выполненного в регулярном стиле;
    - имеет форму амфитеатра с беседкой в центре;
    - является идеальным образцом для городов, не располагающих большими площадями для устройства розария.