Многие жители Лондона переселяются в речные каналы города

21.08.2015
Многие жители Лондона переселяются в речные каналы города

Высокие арендные ставки и непрерывно растущие цены на жилье заставили множество молодых лондонцев поселиться в речных каналах города. За последние пять лет количество «лодочных» жителей выросло на 50%.

Так называемые плавучие дома в последние годы стали популярной и более дешевой альтернативой аренды жилья в любом из районов Лондона, пишет International Business Times.

Например, в восточной части столичного боро Хакни, который становится все более популярным среди художников и молодых специалистов, студентов, за последний год число домов-лодок выросло на 85%.  Многие представители молодежи, для которых арендовать жилье слишком дорого, не говоря уже о его приобретении, считают «плавучие дома» разумным выходом из ситуации. Купив лодку, ее можно на две недели пришвартовать в любом разрешенном месте Лондона и жить там без дополнительных затрат.

Однако специалисты компании Canal and River Trust, которая занимается уходом за водными каналами Англии и Уэльса, отмечают, что такой образ жизни подойдет далеко не каждому и не должен рассматриваться как альтернативное решение проблемы доступного жилья. Жизнь в лондонском канале на собственной лодке не лишена проблем и дополнительных расходов. Количество лодок быстро увеличивается, спрос на причалы превышает предложение, и в результате расходы сильно увеличиваются.

Читайте также:  Поток российских туристов в Турцию упал

Те же, кто не может найти и оплатить себе постоянный причал, получают специальную лицензию. Она позволяет им жить в канале, но только при условии, что они постоянно будут в «круизе». Это означает, что лодка не должна быть пришвартована в одном месте более 14 дней. Если условие будет нарушено, «лодочник» рискует получить ограничение или даже аннулирование лодочной лицензии.

Кроме того, есть и бытовые сложности. Электричества едва хватает на общие нужды, а основные санитарные задачи, такие как слив отходов в канализацию, требуют специализированных мероприятий на берегу реки. Многие люди жалуются, что Canal and River Trust  своевременно не отреагировали на увеличение числа лодок в канале, поэтому условия жизни далеко не всегда можно назвать комфортными.

Источник: Prian.ru




Вы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.

Похожие новости

 

Архитектура

Дизайн интерьеров

Стройматериалы

 

Парки мира

  • Во-Ле-Виконт

    Во-ле-Виконт — хрестоматийная классика ландшафтной архитектуры... Расположен в окрестностях Мелёна, в 55 км к юго-востоку от Парижа...

  • Цинандали - "черная роза" Грузии

    Парк Грузии Цинандали – творение сотен рук, – получился на радость хозяину действительно роскошным. Во сто крат приумножив славу виноделов Цинандали, он теперь — достояние всей Грузии и своего рода сюрприз для гостей в ее глубинке.

  • Подгорецкий замок

    Стоит посмотреть, потому что:
    - входит в состав «Золотой подковы» Львовщины
    - здесь снимались эпизоды советского фильма «Д'Артаньян и три мушкетера»
    - на территории парка растет уникальная липа, возраст которой – около 700 лет
    - замок вдохновил Петра I на строительство Петропавловской крепости

  • Вилла Боргезе - красивейший парк Рима. Часть 1

    О том, чем поразил нас парк Рима Вилла Боргезе...

  • Германия. Зангерхаузен. «Европа-розариум»

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это самый крупный коллекционный музей-розарий в мире;
    - имеет общеевропейский статус;
    при розарии работает научно-исследовательский институт, в котором определение и описание генома розы, произведенное в последние годы, позволило создать целые новые направления в розоводстве: в области селекции – генную инженерию, в исторической науке – генный банк данных.

  • Букский каньон

    Стоит посмотреть, потому что:
    - он входит в сотню самых красивых мест Украины и занимает второе место в рейтинге «Семь чудес Черкасщины»
    - это уникальный маленький фьорд на территории нашей страны
    - здесь находятся живописные руины водяной мельницы конца XIX века и одной из первых украинских ГЭС