На мост пантона в Киеве могут вернуть трамвай

17.10.2015
На мост пантона в Киеве могут вернуть трамвай

Улучшить транспортную ситуацию в Киеве можно, если объединить левобережную и правобережную трамвайные сети, вернув пути на мост Патона и проложив их на недостроенном Подольском мосту. В этом убежден транспортной инженер Департамента архитектуры и градостроительства КГГА Виктор Петрук.

«Единственной перспективой трамвая является отказ от функции транспорта, подвозить пассажиров, в пользу функции транспорта, который перевозит людей от места жительства до места работы. А для этого необходимо объединить левобережную и правобережную трамвайные сети», – заявил Петрук.

По его мнению, самым эффективным способом такого объединения является строительство 30-километрового кольца легкорельсового транспорта, с двумя переходами через Днепр: по мосту Патона и Подольскому.

Он добавил, что такие предложения были промоделированы на Транспортной модели Киева, в рамках совместной работы КГГА и Всемирного банка. Из-за сложной ситуации в стране и то, что Подольский мост до сих пор не достроен, первый этап объединения трамвайных сетей предусматривает только восстановление линии на мосту Патона.

Новая транспортная модель предлагает восстановить трамвай на мосту Патона и построить ветку от проспекта Воссоединения через бульвар Дружбы Народов, улицы Красноармейской/Горького, Саксаганского/Жилянскую. А также реорганизовать существующие 20 трамвайных маршрутов в 7 новых: №1 - Михайловская Борщаговка - площадь Шевченко, №2 - «Кольцевая дорога» - улица Милославская, №3 - «Позняки» - улица Милославская, №4 - площадь Лыбидская - «Героев Днепра », №5- Автогенный завод - Рембаза, №6 - ДВРЗ - «Лесная» и №7 - улица Лайоша Гавро - Пуща-Водица.

Читайте также:  Генплан развития Киева утвердят после выборов

Петрук также отметил, что развитие городской электрички на Троещину и восстановление трамвая на Патона «полностью и с большим запасом решают транспортные проблемы Троещины, левого берега и города в целом».

Источник: 100realty.ua




Вы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.
 

Архитектура

Дизайн интерьеров

Стройматериалы

 

Парки мира

  • Романтический пейзаж. Часть 1

    К концу XVIII века в моду, в том числе садово-парковую, входит романтизм. В литературе и живописи воспеваются красота природы: лугов, полей, лесов и рек.

  • Юсуповский дворец

    Стоит посмотреть, потому что:
    - здесь разбит замечательный регулярный парк с реликтовыми деревьями, розариями и миниатюрными фигурными бассейнами
    - в парке произрастает более 7,5 тыс. экземпляров растений

  • Парк Шантийи - пейзажное сердце регулярных садов Франции

    Идеи французского абсолютизма нашли отражение в формировании классического садово-паркового стиля XVII века – французский регулярный сад с его характерными элементами: партерами, боскетами, бордюрами, берсо, шпалерами, павильонами, эрмитажами, фонтанами, скульптурами, топиарами, кадочными деревьями.

  • Жарден Де Плант: живая аптека под открытым небом

    Рассказ о первом ботаническом саду во Франции, который находится в Монпелье.

  • Италия. Каврилья. «Карла Финеши»

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это крупнейший частный розарий и музей роз;
    - розы высажены по группам, видам, подвидам и сортам (снабжены сложной классификацией с указанием родительских видов и сортов), при этом максимально сохранена традиционная ботаническая типология;
    - здесь можно проследить эволюцию розы с древнейших времен до наших дней.

  • Парк Феникс - жемчужина лазурного берега

    Лазурный берег Франции (Cote d'Azur) восхищает своей неповторимостью и гармонией, привлекая миллионы туристов со всего мира. А ценителей рукотворных ландшафтов он притягивает еще и своими прекрасными садами и парками.