На Троещину хотят запустить новый вид транспорта

04.10.2016
На Троещину хотят запустить новый вид транспорта

Столичные власти намерены соеденить жилой массив Троещина с другими районами города новым

видом наземного транспорта – трамваем-поездом. Об этом заявил первый заместитель

председателя КГГА Геннадий Плис.

«Трам-трейн сможет курсировать столицей уже через год-два, поскольку для запуска не нужны

капитальные работы, а следовательно, и значительное финансирование. Качественные

показатели работы таких инноваций высокие, а стоит трам-трейн 2-3 млрд. грн., тогда как

стоимость прокладки и запуска метро может превышать 42 млрд. грн.», – сказал чиновник.
Проект уже реализуют при содействии специалистов Всемирного банка.

Планируется, что киевским трамваем-поездом будет 60-метровая многосекционная машина,

которая будет использовать не только трамвайные пути, но и инфраструктуру железной

дороги. С помощью этого транспорта жители Троещины смогут без пересадок быстро и

комфортно добираться до Березняков, Караваевых дач, Борщаговки и других районов.

Читайте также:  Инфраструктура страны пока не готова к зиме

КП «Киевпастранс» планирует заключить договор с победителем тендера на подготовку

проектной документации. На эти работы уйдет около 8 месяцев. Отмечается, что нужно будет

построить небольшой участок пути у железнодорожной станции «Дарница» и депо на Троещине,

а также снизить посадочные платформы, поскольку у трамваев-поездов низкий пол.

Источник: 100realty.ua




Вы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.
 

Архитектура

Дизайн интерьеров

Стройматериалы

 

Парки мира

  • Италия. Каврилья. «Карла Финеши»

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это крупнейший частный розарий и музей роз;
    - розы высажены по группам, видам, подвидам и сортам (снабжены сложной классификацией с указанием родительских видов и сортов), при этом максимально сохранена традиционная ботаническая типология;
    - здесь можно проследить эволюцию розы с древнейших времен до наших дней.

  • Испания. Барселона. Розарий Сервантеса

    Заслуживает внимания, потому что:
    - здесь реализована идея сада-музея, сада-коллекции видов и сортов роз от времен их появления в Европе до последних достижений мировой селекции;
    - автор проекта сада использовал покатый рельеф, распределив секции сада на террасах;
    - удачно использованы приемы стилизации под средневековые испанские сады и виноградники.

  • Букский каньон

    Стоит посмотреть, потому что:
    - он входит в сотню самых красивых мест Украины и занимает второе место в рейтинге «Семь чудес Черкасщины»
    - это уникальный маленький фьорд на территории нашей страны
    - здесь находятся живописные руины водяной мельницы конца XIX века и одной из первых украинских ГЭС

  • Германия. Зангерхаузен. «Европа-розариум»

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это самый крупный коллекционный музей-розарий в мире;
    - имеет общеевропейский статус;
    при розарии работает научно-исследовательский институт, в котором определение и описание генома розы, произведенное в последние годы, позволило создать целые новые направления в розоводстве: в области селекции – генную инженерию, в исторической науке – генный банк данных.

  • Мраморная пещера

    Стоит посмотреть, потому что:
    - это одна из 5 самых больших и оборудованных пещер в мире
    - здесь множество уникальных колодцев, лабиринтов и сталактитовых скульптур, созданных самой природой

  • Французское барокко. Водные феерии в регулярных садах. Часть 1

    Вода в регулярных садах Франции, пожалуй, впервые в истории архитектуры, составила основу пространственной композиции. Эти сады существенно отличаются от регулярных садов Италии эпохи Возрождения, потому что именно во французском барокко было достигнуто совершенство в работе в регулярном пространстве.