На Троещину хотят запустить новый вид транспорта

04.10.2016
На Троещину хотят запустить новый вид транспорта

Столичные власти намерены соеденить жилой массив Троещина с другими районами города новым

видом наземного транспорта – трамваем-поездом. Об этом заявил первый заместитель

председателя КГГА Геннадий Плис.

«Трам-трейн сможет курсировать столицей уже через год-два, поскольку для запуска не нужны

капитальные работы, а следовательно, и значительное финансирование. Качественные

показатели работы таких инноваций высокие, а стоит трам-трейн 2-3 млрд. грн., тогда как

стоимость прокладки и запуска метро может превышать 42 млрд. грн.», – сказал чиновник.
Проект уже реализуют при содействии специалистов Всемирного банка.

Планируется, что киевским трамваем-поездом будет 60-метровая многосекционная машина,

которая будет использовать не только трамвайные пути, но и инфраструктуру железной

дороги. С помощью этого транспорта жители Троещины смогут без пересадок быстро и

комфортно добираться до Березняков, Караваевых дач, Борщаговки и других районов.

Читайте также:  Инфраструктура страны пока не готова к зиме

КП «Киевпастранс» планирует заключить договор с победителем тендера на подготовку

проектной документации. На эти работы уйдет около 8 месяцев. Отмечается, что нужно будет

построить небольшой участок пути у железнодорожной станции «Дарница» и депо на Троещине,

а также снизить посадочные платформы, поскольку у трамваев-поездов низкий пол.

Источник: 100realty.ua




Вы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.
 

Архитектура

Дизайн интерьеров

Стройматериалы

 

Парки мира

  • Пещера «Золушка»

    Стоить посмотреть, потому что:
    - это уникальная гипсовая пещера между двумя государствами – Украиной и Молдовой, чьи трехэтажные
    подземные галереи простираются на расстояние до 90 километров
    - по своей протяженности среди гипсовых пещер занимает третье место в мире

  • США. Skyland

    Ботанический сад встретил нас теплым осенним дождем. Посетителей было мало, поэтому неспешно и без суеты по мокрым дорожкам началось наше путешествие в мир зелени, архитектуры и истории.

  • Румыния. Клуж-Напока. Яссы. Тимишоар.

    Заслуживают внимания, потому что:
    - это три лучших розария в Румынии;
    - они знакомят с историей румынских роз;
    - демонстрируют богатую ботаническую коллекцию других растений.

  • Италия. Каврилья. «Карла Финеши»

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это крупнейший частный розарий и музей роз;
    - розы высажены по группам, видам, подвидам и сортам (снабжены сложной классификацией с указанием родительских видов и сортов), при этом максимально сохранена традиционная ботаническая типология;
    - здесь можно проследить эволюцию розы с древнейших времен до наших дней.

  • Сан-суси. Величественный парк северо-западной Европы

    Северо-запад Европы. Германия. Потсдам. Сан-Суси. Парк “без забот”, в котором всегда слышен голос флейты и в каждом архитектурном элементе читается европейское, немецкое рококо.

  • Германия. Майнау: остров цветов

    Берега Германии, Австрии и Швейцарии омывают голубые воды озера Боден-зее. В нем расположен удивительный остров, покрытый множеством цветов и растений, – остров Майнау.