На время Евро-2012 киевские кафе отменяют все акции и скидки
29.05.2012
Кабинет министров пообещал, что на время проведения Евро-2012 продукты питания не подорожают, но поесть в кафе или в ресторане все же станет дороже. Многим киевлянам работающим в центре и привыкшим обедать в кафе, на период Евро придется отказаться от этой идеи, так как в июне специальных эконом предложений и бизнес-ланчей в большинстве заведений не будет. Вряд ли можно будет увидеть что-то вроде «купи 2 по цене 1», да и на 50% корпоративную обеденную скидку рассчитывать не стоит.
Например, в сети ресторанов «Евразия» привычную обеденную 50% скидку смогут получить только те клиенты, которые позаботились предварительно заказать дисконтные карточки на июнь. Но это скорее исключение, поэтому, скорее всего, большинство компаний от бизнес-ланчей откажутся вообще.
«Зачем терять прибыль на скидках, если при росте потока клиентов можно будет зарабатывать на позициях основного меню?» – комментирует ситуацию директор ресторана «БлинОфф» Оксана Цвилий.
Похожие новости
Где цены на недвижимость продолжают расти?21.11.2014
Такие данные были представлены в отчете Knight Frank под названием Global House Price Index за второй квартал 2014 года.
Архитектура
Дизайн интерьеров
Стройматериалы
Парки мира
Франция. Валь-де-марн. Лей-ле-роз. Розарий и музей
Заслуживает внимания, потому что:
- это музей роз классической регулярной планировки;
- к 1910 году здесь уже насчитывалось около 8 тыс. сортов и видов роз,
- разбитых на отдельные коллекции и тематические разделы;
- это первый Музей роз, где была поставлена на должный уровень научная работа.Румыния. Клуж-Напока. Яссы. Тимишоар.
Заслуживают внимания, потому что:
- это три лучших розария в Румынии;
- они знакомят с историей румынских роз;
- демонстрируют богатую ботаническую коллекцию других растений.Франция. Виландри
Сад замка Вилландри — один из самых посещаемых садов. Всемирную известность обрел благодаря грандиозному декоративному огороду. Искусство кухонного сада возникло здесь давно.
Франция. «Бон Мезон» и «Старинные Розы...»
Заслуживает внимания, потому что:
- это частный розарий, созданный благодаря энтузиазму его хозяйки Одиль Маскелье;
- Одиль Маскелье – президент ассоциации Старинных Роз «Бон Мезон»;
- имеет цветовую концепцию – выдержан в пастельных тонах.Япония. Asicaga Flower Park
«Как вдохновенен фиолетовый ливень нежных глициний запах так сладок пчел наблюдаю полет счастье нахлынет в эту мечту светлых грез парк Асикага нас подхватил и унес».
Так описал главную достопримечательность парка цветов Асикагf, в котором мне удалось побывать, современная поэтесса Кицуне Миято.Украина. Киев. Розарий ботсада им. Н.Н. Гришко
Заслуживает внимания, потому что:
- гармонично сочетает элементы регулярного и ландшафтного стиля;
- это самый большой в Украине «Сад роз»;
- коллекция включает более 150 лучших отечественных и зарубежных сортов роз различных садовых групп.
Комментарии
Оставить комментарийЭто логично и адекватно!
ОтветитьЧто бы сформировать лояльность иностранных клиентов и увеличить популярность украинских кафе, ресторанов, операторам рынка стоит обратиться за профессиональной консультацией к пиарщикам, которые окажут помощь в подборе нужных инструментов для продвижения услуг, а получить такого рода консультацию можно в пиар-кабинете.
ОтветитьНе згодний з вами. Як можна виводити за кордоном українські бренди?? Кухню, традиції, країну - так! Але не окремий ресторан чи навіть мережі ресторанів.
Це дорого й не ефективно. Набагато цікавіше працювати з компаніями, що приймають гостей в Україні, щоб за відсоток чи рекламу отримувати від них відвідувачів. Кажу з власного досвіду.
По темі: недавно був в Євразії - в Києві. Акція "2 по ціні одного" на час Євро діє лише для тих, хто має картку зі знижкою, тобто хто є постійним клієнтом. Тобто все логічно - туристи заплатять повну вартість, а постійні клієнти мають такі самі умови як й раніше. Ось це дійсно формування лояльності.
Вы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.