Новостройки эконом-класса в Подмосковье

23.05.2014
Новостройки эконом-класса в Подмосковье

Хотите приобрести качественное и доступное жилье в Подмосковье? Тогда рекомендуем рассмотреть как вариант квартиры в новостройках эконом-класса. Этот сегмент рынка недвижимости способен удовлетворить самые различные запросы потребителей.

Свободных участков  под застройку в пределах Москвы практически не осталось, поэтому строительство стремительно перемещается за пределы столицы. Многие крупные компании уже ведут проекты по возведению высотных или малоэтажных новостроек, предлагая покупателям широкий выбор нового жилья.

Обратите внимание, что планировка и площадь в домах эконом-класса в Подмосковье могут основательно отличаться. Все остальное (инженерные характеристики) применяются стандартные, лифты в подъездах установлены от российских производителей. Обычно, первые этажи нежилые и предназначены под магазины, офисы и другие бытовые службы.

Число квартир в новостройках эконом-класса варьируется от 1500 и выше. При строительстве этих зданий использованы умеренно дорогие строительные материалы, чем для домов бизнес- и премиум-класса. Дома возводят комплексами. Это дает возможность обеспечить близость инфраструктуры. Сложностей с транспортной развязкой в области нет, а многие новостройки расположены недалеко от метро, что делает передвижение еще проще. Самыми частыми покупателями жилья эконом-класса в Подмосковье являются молодые семьи, поэтому строительные компании стараются размещать дома возле детских садов и школ либо строят новые детские учебные заведения.

Согласно предоставленных аналитических данных, стоимость квартир в новостройках Подмосковья в 1,5 раза ниже, чем в Москве. Именно поэтому такой вариант отлично подойдет для покупателей, у которых ограниченный бюджет и необходимо минимизировать расходы.




Вы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.

Похожие новости

 

Архитектура

Дизайн интерьеров

Стройматериалы

 

Парки мира

  • Романтический пейзаж. Разнообразие водных форм в украинских парках XVIII-XIX веков. Часть 1

    Период романтизма послужил толчком для создания множества прекраснейших пейзажных парков на территории Украины. Парки эти очень отличаются друг от друга по размерам, композиционным решениям и многим другим параметрам, но неизменно для украшения каждого из них были использованы водные поверхности во всем их разнообразии.

  • Мраморная пещера

    Стоит посмотреть, потому что:
    - это одна из 5 самых больших и оборудованных пещер в мире
    - здесь множество уникальных колодцев, лабиринтов и сталактитовых скульптур, созданных самой природой

  • Французское барокко. Водные феерии в регулярных садах. Часть 1

    Вода в регулярных садах Франции, пожалуй, впервые в истории архитектуры, составила основу пространственной композиции. Эти сады существенно отличаются от регулярных садов Италии эпохи Возрождения, потому что именно во французском барокко было достигнуто совершенство в работе в регулярном пространстве.

  • Пирогово

    Стоит посмотреть, потому что:
    - это самый большой музей архитектуры и быта под открытым небом в Восточной Европе
    - здесь легче всего окунуться в национальную атмосферу и вдохновиться на создание экстерьера в национальном украинском стиле
    - на территории музея находится уникальная хата, построенная из деревянного сруба еще в 1587 году

  • Иль-де-Франс, или Французский остров: сады Беатрис Эфрусси де Ротшильд

    «Кап-Ферра», в переводе «мыс-подкова», расположен в одном из самых красивых мест Франции, на полуострове Ферра. Здесь, среди многих памятников мировой культуры, достойное место занимает вилла баронессы Беатрис Эфрусси де Ротшильд, дочери известного в те времена банкира.

  • Балаклава

    Стоит посмотреть, потому что:
    - с Балаклавской бухтой связывают путешествия хитроумного Одиссея
    - здесь находятся уникальные памятники природы – мыс Айя Фиолент, остатки величественной генуэзской крепости Чембало
    - в советские времена это был закрытый город: здесь расположены не имеющие аналогов в мире штольни подземного завода по ремонту подводных лодок