Обнародован проект Порядка контроля налоговиков за достижением предельного объема дохода физлицами-единщиками для применения РРО

01.09.2015
Обнародован проект Порядка контроля налоговиков за достижением предельного объема дохода физлицами-единщиками для применения РРО

На официальном веб-сайте ДФС обнародован Проект постановления КМУ «Об утверждении Порядка осуществления органами доходов и сборов контроля за достижением плательщиками единого налога второй и третьей групп (физическими лицами — предпринимателями) объема дохода согласно пункту 296.10 статьи 296 Налогового кодекса Украины» (далее — проект Порядка).

Порядок разработан в соответствии с принятым Законом Украины «О внесении изменений в Налоговый кодекс Украины и некоторых законов Украины относительно применения регистраторов расчетных операций» от 01.07.2015 г. № 569-VIII с целью определения единого механизма осуществления органами доходов и сборов мероприятий с целью контроля за достижением физлицами-предпринимателями — плательщиками единого налога групп 2 и 3 объема дохода свыше 1 млн грн.

Читайте также: Рыбная промышленность: черный рынок и опасная чума

Так, пп. 296.10 НКУ установлено, что РРО не применяются плательщиками единого налога групп 1, 2, 3 (физлица-предприниматели) независимо от выбранного вида деятельности, объем дохода которых в течение календарного года не превышает 1 млн грн. В случае превышения в календарном году объема дохода свыше 1 млн грн применение РРО является обязательным.

Одновременно определено, что применение регистратора расчетных операций начинается с первого числа первого месяца квартала, следующего за возникновением такого превышения, и продолжается во всех последующих налоговых периодах в течение действия регистрации плательщиком единого налога.

Проект Порядка устанавливает пути осуществления контроля и предусматривает, что при наличии обстоятельств, установленных НКУ или другими законодательными актами Украины, органам доходов и сборов предоставляется разрешение на проведение проверок плательщиков единого налога групп 2 и 3 (физлиц-предпринимателей).




Вы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.
 

Архитектура

Дизайн интерьеров

Стройматериалы

 

Парки мира

  • Романтический пейзаж. Часть 1

    К концу XVIII века в моду, в том числе садово-парковую, входит романтизм. В литературе и живописи воспеваются красота природы: лугов, полей, лесов и рек.

  • Ландшафт на краю света. Особенности садов и парков Норвегии

    Почти на краю света, у Полярного круга, там, где живут тролли и северные олени, в северной и западной части Скандинавского полуострова и на архипелаге Шпицберген, расположено королевство Норвегия (Kongeriket Norge). Суровый и удивительно-прекрасный край. Красота которого сурова, но изысканна и утонченна.
    Природа совершенна, а сады и парки - естественны. Потому что при освоении этой территории местные жители старались максимально не нарушать ее природной гармонии.

  • Япония. Asicaga Flower Park

    «Как вдохновенен фиолетовый ливень нежных глициний запах так сладок пчел наблюдаю полет счастье нахлынет в эту мечту светлых грез парк Асикага нас подхватил и унес».
    Так описал главную достопримечательность парка цветов Асикагf, в котором мне удалось побывать, современная поэтесса Кицуне Миято.

  • Херсонес Таврический

    Стоит посмотреть, потому что:
    - он считается колыбелью христианства на Руси – в 988 г. здесь произошло крещение князя Владимира Святославовича
    - это единственный не застроенный древний город в Крыму, доступный для осмотра
    - это яркий пример античной городской архитектуры с акрополем и амфитеатром

  • Германия. Майнау: остров цветов

    Берега Германии, Австрии и Швейцарии омывают голубые воды озера Боден-зее. В нем расположен удивительный остров, покрытый множеством цветов и растений, – остров Майнау.

  • Испания. Усадьба Valdemossa

    Пожалуй, нет человека, побывавшего на Мальорке и не посетившего усадьбу Вальдемосса. Ведь это самое известное место на Мальорке, прославившееся своими знаменитыми жителями и гостями — Жорж Санд, Фредерик Шопен, Рубен Дарио.