Почему дороги Украины не выдерживают нагрузок?

25.04.2017
Почему дороги Украины не выдерживают нагрузок?

Если в советские времена транспорт и дороги – это была одна система, то сегодня это разные направления – транспорт, это преимущественно частные структуры, дороги – исключительно государственные, транспорт развивается по мировым стандартам и тенденциям, а дороги существенно отстают и остались позади. Об этом рассказал Игорь Гамеляк, профессор Национального транспортного университета.

Читайте также: На ремонт дорог выделят еще средства

«Если смотреть на нагрузки на наши дороги, то они выросли вдвое. Асфальто-бетон в Украине в последние 15 лет работает на пределе своих возможностей. Тем более, что увеличивается не только количество грузового транспорта, но и его вес. Так, наш анализ показал, что основной поток грузовых транспортных средств на наших дорогах – это пятиосники с общей массой 43 тонны. Тогда как по нормативам ЕС общая масса таких автомобилей не должна превышать 38 тонн. В общем, каждый третий грузовик на наших дорогах превышает нормы по нагрузке. В последние годы во многих странах Европы большинство дорог строятся из цементо-бетона, поскольку он выносливее. Это объективная реальность, на которую нужно обращать внимание. В Украине же бетонных дорог сейчас осталось только  немногим более 1% с практически 170 тыс. км всех наших дорог», – пояснил Игорь Гамеляк.

Источник: 100realty.ua




Вы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.
 

Архитектура

Дизайн интерьеров

Стройматериалы

 

Парки мира

  • Германия. Зангерхаузен. «Европа-розариум»

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это самый крупный коллекционный музей-розарий в мире;
    - имеет общеевропейский статус;
    при розарии работает научно-исследовательский институт, в котором определение и описание генома розы, произведенное в последние годы, позволило создать целые новые направления в розоводстве: в области селекции – генную инженерию, в исторической науке – генный банк данных.

  • Поющие террасы и…

    Стоить посмотреть, потому что:
    - это единственный в Украине «амфитеатр» под открытым небом, созданный человеком и природой
    - здесь выращено первое в нашей стране карандашное дерево и китайское гинкго

  • Усадьба в Качановке

    Это единственный образец дворцовой усадебной архитектуры, полностью сохранившийся до наших дней. В XIX веке Качановка стала местом паломничества людей искусства: Гоголя и Шевченко, Костомарова и Репина. Именно здесь Михаил Глинка создал свою знаменитую увертюру к опере «Руслан и Людмила», после чего беседку, где он работал, назвали «альтанкой Глинки». Расположение: Черниговская область, пос. Качановка, расстояние от г. Прилуки – 20 км, от г. Киева –150 км.

  • Корсунь-Шевченковский

    Стоит посмотреть, потому что:
    - это единственный парк в Украине, где основу композиции создала природа, а доминантой являются вода и камень
    - в 50-х гг. ХIХ века это был один из богатейших и красивейших дворцово-парковых комплексов в Европе
    - до наших времен сохранился дворец с удивительной архитектурой, но интерьер его диссонирует с экстерьером: прежняя отделка не сохранилась, а внутри – военный музей

  • Усадьба Ла Гранха - удивительный ландшафт

    Небольшой остров Майорка размерами 70х100 километров расположен в Средиземноморье. Он необыкновенно красив и разнообразен. С благоприятным, мягким климатом и сказочными пейзажами. Это самый крупный остров Балеарского архипелага, территория которого буквально усеяна природными национальными парками. Из всех регионов Испании, Майорка обладает самым высоким уровнем жизни.
    Парки Майорки, Усадьба Ла Гранха - удивительный парк который вас удевит своей красотой.

  • Потерянный рай

    Дворцово-парковый комплекс Сигирия на Шри-Ланке.