Постапокалиптический дизайн интерьера

16.06.2012
Постапокалиптический дизайн интерьера

Шведская компания Bahnhof Office создала для своих сотрудников оригинальный офис в постапокалиптическом стиле. Этому офису не страшны никакие катаклизмы, так как он располагается в настоящем бомбоубежище. Благодаря креативному дизайнерскому решению помещения офиса напоминают научную лабораторию постапокалиптического периода: строгая мебель, стеклянные перегородки на фоне каменных стен и гулкие коридоры. Конечно, есть в офисе и уголки релакса – светлые комнаты, уставленные растениями в кадках и оформленные в стиле модерн или хай-тек; да и помещения для переговоров оформлены без особого эпатажа.
Постапокалиптический дизайн интерьера подразумевает наличие странных деталей, предназначение которых сложно понять с первого взгляда – например, многочисленные толстые гофрированные трубы, которые идут от огромных железных аппаратов. Функциональности в них никакой (это муляж имитирующий примитивную систему вентиляции), зато созданный эффект превосходит все ожидания.

Читайте также: Миллионеры в ожидании конца света строят и скупают бункеры

Сотрудники компании уже давно привыкли к подобным странностям, но впечатлительным людям, которые слишком серьезно относятся к голливудским страшилкам, в постапокалиптическом офисе может быть не по себе.
 

 




Вы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.

Похожие новости

  • Дизайн интерьера в стиле минимализм29.05.2014

    Минимализм – стиль в дизайне интерьера, который характеризируется простотой, точностью, выразительностью и ясностью композиции. Минимализм отвергает традиционные художественные материалы и классические приемы творчества.

  • Дизайн интерьера в стиле хай-тек29.05.2014

    Хай-тек – это художественное осмысление высоких технологий. Основная черта стиля – это функциональное использование пространства и сдержанный декор. Хай-теку характерны прямые линии, обилие металлических и стеклянных деталей.

  • Дизайн интерьера в стиле прованс29.05.2014

    Прованс – это дух простоты и комфорта. Он ассоциируется с Францией, полями лаванды, Средиземным морем…

 

Архитектура

Дизайн интерьеров

Стройматериалы

 

Парки мира

  • Парк Феникс - жемчужина лазурного берега

    Лазурный берег Франции (Cote d'Azur) восхищает своей неповторимостью и гармонией, привлекая миллионы туристов со всего мира. А ценителей рукотворных ландшафтов он притягивает еще и своими прекрасными садами и парками.

  • Новая Зеландия. Записки из Веллингтона

    Другой климат, другие условия, необычные, интересные решения. Прогуливаясь по улочкам Веллингтона, то и дело сталкиваешься с чем-то интригующим и привлекающим внимание. Перепад температуры с +25-30 летом и +15 зимой, при высокой влажности воздуха позволяют местным садоводам реализовывать самые разнообразные "чудеса".

  • Италия. Каврилья. «Карла Финеши»

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это крупнейший частный розарий и музей роз;
    - розы высажены по группам, видам, подвидам и сортам (снабжены сложной классификацией с указанием родительских видов и сортов), при этом максимально сохранена традиционная ботаническая типология;
    - здесь можно проследить эволюцию розы с древнейших времен до наших дней.

  • Французское барокко. Водные феерии в регулярных садах. Часть 1

    Вода в регулярных садах Франции, пожалуй, впервые в истории архитектуры, составила основу пространственной композиции. Эти сады существенно отличаются от регулярных садов Италии эпохи Возрождения, потому что именно во французском барокко было достигнуто совершенство в работе в регулярном пространстве.

  • Натальевка

    Стоить посмотреть, потому что:
    - это уникальная усадьба конца ХІХ в., выстроенная в пейзажном стиле с некогда роскошным двухуровневым парком
    - здесь сохранилась уникальная церковь 1913 года, построенная академиком Алексеем Щусевым — автором проектов Мавзолея и Казанского вокзала в Москве. Точную копию храма воссоздали потомки русских эмигрантов на Лазурном берегу в Ницце

  • Романтический пейзаж. Часть 1

    К концу XVIII века в моду, в том числе садово-парковую, входит романтизм. В литературе и живописи воспеваются красота природы: лугов, полей, лесов и рек.