Рассрочка – самый эффективный инструмент продаж

05.12.2013
Рассрочка – самый эффективный инструмент продаж

По мнению финансового директора компании «BGM» Ирины Бречко, рассрочка является самым эффективным инструментом для привлечения покупателей на первичном рынке. По данным компании, в столице и Киевской области не больше 10% первичного жилья продается на условиях полной оплаты. Но большинство покупателей покупают жилье в новостройках в рассрочку.

70% покупателей приобретают жилье в рассрочку на год, половина из них – на 3 года и больше. Остальные покупатели берут рассрочку к концу строительства, имея изначально всю сумму. Они не спешат с проплатой и ждут полной готовности объекта.

Количество застройщиков, которые предлагают рассрочку, постоянно увеличивается. 70% девелоперов готовы предоставить рассрочку до окончания строительства. После они предлагают рассрочку на 3-5 лет под 10-15%. Другие компании готовы предоставить рассрочку на 5-15 лет под 15-20% за счет банковского кредитования.

Сегодня в условиях ужесточения конкуренции, рассрочка становится самым эффективным инструментом продаж. От ее условий зачастую зависит объем продаж и конкурентное преимущество компании. Она выгоднее покупателям, чем банковская ипотека под 25-30% годовых.

По прогнозам эксперта, в 2014 году условия рассрочки не изменятся. Срок рассрочки может увеличиться (с 3-х до 5-ти лет) у тех застройщиков, которые не могут продать свои объекты. Те же застройщики, которые  прочно стоят на ногах и предоставляют качественно построенное жилье, не будут менять условия рассрочки.

Источник: realty.3doma.ua




Вы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.
 

Архитектура

Дизайн интерьеров

Стройматериалы

 

Парки мира

  • Шотландия. Дрюммонд

    В глубинке Шотландии, в горах, покрытых многовековыми деревьями, затерялось старинное поместье Дрюммонд. Цель моего путешествия – сад поместья. Дорога радует глаз и волнует предчувствием неизведанного и прекрасного...

  • Франция. Париж. Розарий в парке Багатель

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это классический розарий регулярной планировки;
    - регулярная планировка сада погружает в эпоху правления короля Людовика;
    - в Японии есть точная копия этого сада.

  • Южная Корея. Стеклянный сад

    Сад находится в самой южной точке Южной Кореи — на острове Чеджу. Климат здесь субтропический, а потому инфраструктура острова ориентирована на международный туризм. За последние 30 лет в Корее произошли кардинальные изменения в сторону открытости миру, и Чеджу — самый показательный тому пример.

  • Испания. Усадьба Valdemossa

    Пожалуй, нет человека, побывавшего на Мальорке и не посетившего усадьбу Вальдемосса. Ведь это самое известное место на Мальорке, прославившееся своими знаменитыми жителями и гостями — Жорж Санд, Фредерик Шопен, Рубен Дарио.

  • Тарханкут

    Стоит посмотреть, потому что:
    - в этом месте уникальная экосистема и самая чистая акватория Черного моря
    - здесь находятся известные заповедные урочища Атлеш и Джангуль
    - функционирует первоклассный 42-метровый маяк, построенный в 1816 году
    - снимали кадры таких известных кинофильмов, как «Человек-амфибия» и «Пираты ХХ века»
    - здесь отличное место для занятий дайвингом

  • Шаровка

    Стоит посмотреть, потому что:
    - здесь выращено первое в Украине кофейное дерево
    - это яркий пример готической архитектуры и созданного ей под стать ландшафта на природных террасах
    - это одна из немногих усадеб середины ХІХ века, уцелевших и не разграбленных после революции 1917 года