Римский Замок Ангела прообраз этрусских гробниц

18.09.2013
Римский Замок Ангела прообраз этрусских гробниц

В 135 г. н.э. император Адриан начал строить в Риме для себя и своих преемников мавзолей, возведение которого завершил в 139 г. его наследник Антонин Пий. Несмотря на то, что это римская усыпальница, в наше время мавзолей Адриана известен как Замок Ангела.

Император хотел, чтобы строение напоминало этрусскую гробницу – тумулус. Сначала для него возвели квадратное основание с длиной стороны 84 метра, на котором установили цилиндр высотой 20 м и диаметром 64 м, увенчав его насыпным холмом по типу этрусских курганов. На самый верх была водружена скульптурная группа в виде управляющего квадригой Адриана. Внутри мавзолея поместили погребальные урны римских императоров.

Римский Замок Ангела прообраз этрусских гробницС ангелом мавзолей связало событие, произошедшее в 590 году. Тогда в городе свирепствовала чума, и вдруг папа Григорий Великий увидел на вершине здания Архангела Михаила, вложившего меч в ножны. Это было расценено как ознаменование конца эпидемии. После этого мавзолей был переименован в Замок Святого Ангела.

Позже Замок Ангела в Риме соединили с Ватиканом, а римские папы превратили его в настоящую цитадель. К Замку Ангела ведет облицованный мрамором мост через Тибр, возведенный при Адриане, поэтому его называют мостом Адриана. В XV-XVI вв. он был украшен скульптурами апостолов Петра и Павла и десятью изваяниями ангелов.




Вы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.
 

Архитектура

Дизайн интерьеров

Стройматериалы

 

Парки мира

  • Люксембургский сад

    Буйство зелени, архитектурные формы и фонтаны Люксембургского сада приводят в восторг даже самого прихотливого любителя парковых зон.

  • Парк Шантийи - пейзажное сердце регулярных садов Франции

    Идеи французского абсолютизма нашли отражение в формировании классического садово-паркового стиля XVII века – французский регулярный сад с его характерными элементами: партерами, боскетами, бордюрами, берсо, шпалерами, павильонами, эрмитажами, фонтанами, скульптурами, топиарами, кадочными деревьями.

  • Усадьба в Качановке

    Это единственный образец дворцовой усадебной архитектуры, полностью сохранившийся до наших дней. В XIX веке Качановка стала местом паломничества людей искусства: Гоголя и Шевченко, Костомарова и Репина. Именно здесь Михаил Глинка создал свою знаменитую увертюру к опере «Руслан и Людмила», после чего беседку, где он работал, назвали «альтанкой Глинки». Расположение: Черниговская область, пос. Качановка, расстояние от г. Прилуки – 20 км, от г. Киева –150 км.

  • Вдохновение от кутюр. Сад Мажорель

    Жак Мажорель увлекался коллекционированием растений. Из своих поездок он привез североамериканские и мексиканские кактусы, редкие цветов из Южной Афики и азиатские лотосы.

  • Круглый двор

    Стоит посмотреть, потому что:
    - это уникальное по своей архитектуре оборонное сооружение середины XVІІІ ст.
    - здесь есть Аллея влюбленных, выполненная в регулярном стиле
    - здесь Петр Ильич Чайковский написал увертюру «Гроза»

  • Уникальный Петергоф. Рукотворный ландшафт в сложных климатических условиях

    Холодный морской воздух, повышенная влажность, засоленность почвы, — северные реалии, в которых создание садово-паркового комплекса — подвиг. И имя ему — Петергоф. В мировой практике до Петергофа не было опыта создания регулярных парков в таких сложных природных условиях. Этот садово-парковый комплекс — яркий пример русского барокко, и несет все лучшие черты западного барокко с характерными особенностями садов, присущих только России.