Российские автопроизводители обязаны платить утилизационный сбор

30.10.2013
Российские автопроизводители обязаны платить утилизационный сбор

Вступили в силу изменения в федеральный закон "Об отходах производства и потребления", утвержденные президентом РФ Владимиром Путиным, согласно которым российские производители обязаны платить утилизационный сбор.

Речь идет об "отходах, образовавшихся в результате утраты легковыми пассажирскими автомобилями, грузовыми автомобилями и автобусами своих потребительских свойств". В целях обеспечения экологической безопасности "за каждое колесное транспортное средство (шасси), ввозимое на территорию РФ, изготовленное или произведенное в России (за исключением особых случаев), уплачивается утилизационный сбор с учетом технических характеристик и износа" автомобилей. Взимание сбора осуществляется уполномоченными федеральными органами исполнительной власти.

Целью нововведений "является адаптация российского законодательства к условиям членства России во Всемирной торговой организации (ВТО), а также создание правовой основы для исполнения Россией своих обязательств как члена ВТО по обеспечению равных условий для отечественных производителей и импортеров колесных транспортных средств".

Кроме того, правительство РФ определяет размер и порядок компенсации за счет средств федерального бюджета затрат организаций и индивидуальных предпринимателей, связанных с деятельностью по обращению с отходами, образовавшимися в результате утраты колесными транспортными средствами потребительских свойств. Речь идет том числе и о затратах, связанных с созданием мощностей и инфраструктуры, которые необходимы для такой деятельности.

Напомним, что с 1 сентября в Украине также вступил в силу утилизационный сбор на импортные автомобили.

Источник: www.depo.ua




Вы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.
 

Архитектура

Дизайн интерьеров

Стройматериалы

 

Парки мира

  • Франция. Валь-де-марн. Лей-ле-роз. Розарий и музей

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это музей роз классической регулярной планировки;
    - к 1910 году здесь уже насчитывалось около 8 тыс. сортов и видов роз,
    - разбитых на отдельные коллекции и тематические разделы;
    - это первый Музей роз, где была поставлена на должный уровень научная работа.

  • Южная Корея. Стеклянный сад

    Сад находится в самой южной точке Южной Кореи — на острове Чеджу. Климат здесь субтропический, а потому инфраструктура острова ориентирована на международный туризм. За последние 30 лет в Корее произошли кардинальные изменения в сторону открытости миру, и Чеджу — самый показательный тому пример.

  • Германия. Гамбург. Розарий ботанического сада

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это классический образец розария, выполненного в регулярном стиле;
    - имеет форму амфитеатра с беседкой в центре;
    - является идеальным образцом для городов, не располагающих большими площадями для устройства розария.

  • Усадьба в Лунуганге

    Усадьба Лунуганга укромно расположилась в дельте одной из тропических рек, впадающих в океан на западном побережье ШриЛанки. Она совсем недалеко от популярного курорта Бентота, в нескольких километрах от шоссе Коломбо - Галле. Вот только творец ее и владелец мечтал о покое, чтобы предаться своим фантазиям и реализовать смелые замыслы, поэтому укрыл ее под полог деревьев в живописной лагуне.

  • Сокиренцы

    Стоит посмотреть, потому что:
    - здесь жил самый известный украинский кобзарь Остап Вересай (1803-1890)
    - в Сокиренцах гостили поэт и художник Т. Г. Шевченко, художник Л. М. Жемчужников и композитор М. В. Лысенко
    - в парке растут: уникальный платан, которому более 200 лет, и Шевченковский явор

  • Пирогово

    Стоит посмотреть, потому что:
    - это самый большой музей архитектуры и быта под открытым небом в Восточной Европе
    - здесь легче всего окунуться в национальную атмосферу и вдохновиться на создание экстерьера в национальном украинском стиле
    - на территории музея находится уникальная хата, построенная из деревянного сруба еще в 1587 году