С осени цены на метро в столице будут равны 4 грн

30.07.2013
С осени цены на метро в столице будут равны 4 грн

В Киевской горадминистрации планируют уже с осени ввести вместо жетонов электронные пластиковые карточки, цена которых будет зависеть от количества поездок. Сейчас обсуждается вариант, что билет на одну поездку обойдется в 4 грн.

Чиновники официально не хотят озвучивать, сколько будет стоить электронный билет - пока этот вопрос только обсуждается и просчитывается. Источники в мэрии говорят, что на одном из последних совещаний в КГГА обсуждали такие цены: стоимость электронного билета на одну, две, три поездки может быть по 4 грн, а для многоразовых билетов одна поездка может обойтись в 2,50 грн. Правда, что считать многоразовыми, тоже пока непонятно. Есть идея по чуть-чуть, процентов по 10, удешевлять стоимость поездки, начиная с 10-й. Например, если исходить из этих данных, то стоимость билета на три поездки будет 12 грн. А вот билет на 10 поездок обойдется уже в 36 грн (вместо 40 грн), а на 90 поездок - 225 грн (из расчета 2,5 грн за поездку).  В любом случае подорожание будет существенное: сейчас безлимитный проездной стоит всего 95 грн.

Киевлянам, естественно, будет удобнее покупать билет сразу на много поездок, кстати, билет ведь не именной, и пользоваться им может вся семья. Как говорят в мэрии, возможно, на билет установят так называемый срок годности - например, если за пять месяцев вы не использовали купленные поездки, то они пропадают. Но это пока только обсуждается.

В мэрии рассчитывают, что те, кто постоянно ездят в подземке, по сути, будут ею пользоваться по старой цене, а туристы и редкие гости метро за них доплатят. Правда, в таких прогнозах легко просматривается лукавство. Ведь многие киевляне не ездят в метро по 90 раз, кроме того, многие гости столицы ежедневно ездят сюда на работу и пользуются подземкой, однако их тоже ждет существенное подорожание проезда, поскольку таким людям обычно нужно воспользоваться метро не больше 60 раз в месяц.

Новые карточки можно будет приобрести в метро (там установят специальные терминалы) и на остановках автобусов, троллейбусов и трамваев. В автомате можно будет выбрать, на какое количество поездок нужен билет. Но одноразовый (а, возможно, даже на две и три поездки) будет из картона со штрихкодом - его выдаст автомат. Под новинку переделают все 650 турникетов, а для продажи билетов установят 200 терминалов. В них, кстати, можно будет и пополнить карточку, счет на которой уже закончился.

А для части пенсионеров проезд в метро будет, как и прежде - бесплатным, поскольку они смогут ездить по карточке киевлянина. И смогут воспользоваться этой карточкой и в наземном транспорте. В мэрии уверяют: пока все не получат карточки киевлянина, пенсионеры и другие льготники смогут ездить по своим удостоверениям. Как будут ездить люди, имеющие льготы на проезд, но не являющиеся киевлянами, чиновники пока не говорят. Впрочем, и киевских пенсионеров может в будущем ожидать неприятный сюрприз: всегда есть возможность ограничить им количество бесплатных поездок.

Электронный билет начнут внедрять с сентября этого года, а весь процесс, рассчитывают власти, продлится девять месяцев. Начнут с метро, в следующем году примутся и за наземный транспорт. И тогда по одному электронному билету можно будет ездить во всех видах транспорта. И даже на фуникулере и городской электричке.

Впрочем, в мэрии признают, что эта "тарифная революция" направлена на увеличение выручки от перевозок. После подземки опыт  хотят распространить и на автобусы, троллейбусы и трамваи.

Источник: www.depo.ua




Вы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.
 

Архитектура

Дизайн интерьеров

Стройматериалы

 

Парки мира

  • Парк Шантийи - пейзажное сердце регулярных садов Франции

    Идеи французского абсолютизма нашли отражение в формировании классического садово-паркового стиля XVII века – французский регулярный сад с его характерными элементами: партерами, боскетами, бордюрами, берсо, шпалерами, павильонами, эрмитажами, фонтанами, скульптурами, топиарами, кадочными деревьями.

  • Мариинский парк

    За годы своего существования в Мариинском парке были высажены разнообразные декоративные деревья и кустарники.Аллеи парка – извилистые и нарочито естественно вписанные в ландшафт – досихпор украшают клены, липы и каштаны.

  • Ландшафт на краю света. Особенности садов и парков Норвегии

    Почти на краю света, у Полярного круга, там, где живут тролли и северные олени, в северной и западной части Скандинавского полуострова и на архипелаге Шпицберген, расположено королевство Норвегия (Kongeriket Norge). Суровый и удивительно-прекрасный край. Красота которого сурова, но изысканна и утонченна.
    Природа совершенна, а сады и парки - естественны. Потому что при освоении этой территории местные жители старались максимально не нарушать ее природной гармонии.

  • Каменные могилы

    Стоит посмотреть, потому что:
    - многие историки и археологи утверждают, что «Каменные могилы» древнее Стоунхенджа, египетских пирамид и всех зиккуратов Востока;
    - это 400 га живописной целинной степи.

  • Ливадийский парк

    Это красивый ландшафтный парк с элементами регулярного, тип итальянских террасных садов, к которому на склонах примыкает естественный крымский лес он был любимым садом императрицы Марии Романовой. Здесь специально для нее по всему парку были высажены хвойники для лечения ее больных легких Расстояние от Ялты – 3 км, от Киева – 1060 км. Расположен в Ливадии.

  • "Тростянец"

    Стоит посмотреть потому что:
    - входит в десятку самых больших садово-парковых ландшафтных ансамблей Европы (площадь 204,7 га)
    - создан в английском пейзажном стиле, но в целом композиция напоминает лесной массив с долинами и Швейцарскими Альпами в центре