Столичный фуникулер возобновит работу
17.10.2013
После тестирования столичный фуникулер возобновил перевозки пассажиров с Почтовой площади на Владимирскую горку. Навигацию и дизайн вагонов обновили в рамках Стратегии развития Киева до 2025 года.
Плановый ремонт фуникулера происходил с 15 сентября по 15 октября: покрасили вагоны, заменили электронное оборудование, систему связи и сигнализацию, сменили колеса, отремонтировали гидравлическую и тормозную системы. Около касс и в вестибюле заменили навигационные таблички. Общая стоимость проделанных работ – 430 000 грн.
По словам дизайнера Игоря Скляревского, вначале была проведена масштабная аналитическая работа, в ходе которой прописали, что именно нужно изменить на фуникулере, чтобы пассажирам стало удобнее им пользоваться. Некоторые рекомендации не удалось реализовать из-за отсутствия денег (например, ремонт платформ). Вагоны покрасили в другой цвет. Также был создан логотип и система навигации: таблички касс, указатели входа и выхода, турникеты, указатели к выходу на посадку, постер с правилами поведения.
По словам члена группы по реализации Стратегии развития города Киева до 2025 года Дмитрия Сергиенко, это первый транспорт с брендированием и современной системой навигации. От реакции киевлян зависит, будут ли подобные программы реализованы и в других видах транспорта. Обычно население не просит у властей улучшить навигацию, поэтому зачастую очень непросто объяснить целесообразность подобных трат. Чтобы поддержать развитие Киева в подобном направлении, вы можете оставить заявку на сайте 1551.gov.ua или позвонить по номеру 1551.
Улучшение фуникулеров продолжается и после открытия. В планах монтаж пилонов перед нижней и верхней станциями.
Источник: The Village
Архитектура
Дизайн интерьеров
Стройматериалы
Парки мира
Парк Феофания
Стоит посмотреть, потому что:
- это один из новейших ландшафтных парков Киева, по масштабам сравнимый с Пирогово, его площадь – 153 га
- в 1950 году здесь в здании Свято-Пантелеймоновского монастыря построили первую в Европе ЭВМ (Малая
электронная счетная машина)Франция. Валь-де-марн. Лей-ле-роз. Розарий и музей
Заслуживает внимания, потому что:
- это музей роз классической регулярной планировки;
- к 1910 году здесь уже насчитывалось около 8 тыс. сортов и видов роз,
- разбитых на отдельные коллекции и тематические разделы;
- это первый Музей роз, где была поставлена на должный уровень научная работа.Голландские сады. Родина черных тюльпанов
В Голландии, несмотря на ее "холодное месторасположение" (как-никак северо-западная Европа!), относительно скромные размеры и антропогенный ландшафт, выращивается наибольшее число тюльпанов. Эти цветы занимают почти половину всей цветущей поверхности страны! Правда, при том, что Голландия ассоциируется у нас с родиной тюльпанов, цветы эти в страну были завезены много столетий назад...
Мраморная пещера
Стоит посмотреть, потому что:
- это одна из 5 самых больших и оборудованных пещер в мире
- здесь множество уникальных колодцев, лабиринтов и сталактитовых скульптур, созданных самой природойЮсуповский дворец
Стоит посмотреть, потому что:
- здесь разбит замечательный регулярный парк с реликтовыми деревьями, розариями и миниатюрными фигурными бассейнами
- в парке произрастает более 7,5 тыс. экземпляров растенийГермания. Зангерхаузен. «Европа-розариум»
Заслуживает внимания, потому что:
- это самый крупный коллекционный музей-розарий в мире;
- имеет общеевропейский статус;
при розарии работает научно-исследовательский институт, в котором определение и описание генома розы, произведенное в последние годы, позволило создать целые новые направления в розоводстве: в области селекции – генную инженерию, в исторической науке – генный банк данных.
Комментарии
Оставить комментарийВы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.