Строительство нового Бескидского тоннеля во Львове закончат в 2015 году

29.02.2012
Строительство нового Бескидского тоннеля во Львове закончат в 2015 году

Свыше 100 млн. евро будет потрачено инвесторами на строительство нового Бескидского  тоннеля во Львове – об этом сообщил начальник отдела строительства Бескидского тоннеля Львовской железной дороги Владимир Харлан.
По данным пресс службы ЛЖД, уже начались работы по подготовке строительства, которые продлятся до конца года. Первыми результатами подготовительных работ стали три проложенных пути, общая протяжность которых составила почти километр. Также начато строительство подъездных автодорог. Строительство Бескидского тоннеля  планируют завершить в 2015 году. Длина двухколейного тоннеля составит 1822 метра. Расположится он недалеко от одноколейного тоннеля, которому уже более 125 лет и которых давно находится в аварийном состоянии.

Читайте также: Строительство Днепропетровской объездной дороги

По словам В. Харлана, одной из главных задач является разработка склона, по которому проложат пути нового тоннеля.
Планируется, что в этом году будет готова вся проектная документация, которую согласуют с Государственной строительно-архитектурной инспекцией, после чего проект должен будет утвержден в Кабинете Министров Украины.

Источник: Пресс-служба ЛЖД




Вы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.

Похожие новости

 

Архитектура

Дизайн интерьеров

Стройматериалы

 

Парки мира

  • Франция. Валь-де-марн. Лей-ле-роз. Розарий и музей

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это музей роз классической регулярной планировки;
    - к 1910 году здесь уже насчитывалось около 8 тыс. сортов и видов роз,
    - разбитых на отдельные коллекции и тематические разделы;
    - это первый Музей роз, где была поставлена на должный уровень научная работа.

  • Французское барокко. Водные феерии в регулярных садах. Часть 1

    Вода в регулярных садах Франции, пожалуй, впервые в истории архитектуры, составила основу пространственной композиции. Эти сады существенно отличаются от регулярных садов Италии эпохи Возрождения, потому что именно во французском барокко было достигнуто совершенство в работе в регулярном пространстве.

  • Натальевка

    Стоить посмотреть, потому что:
    - это уникальная усадьба конца ХІХ в., выстроенная в пейзажном стиле с некогда роскошным двухуровневым парком
    - здесь сохранилась уникальная церковь 1913 года, построенная академиком Алексеем Щусевым — автором проектов Мавзолея и Казанского вокзала в Москве. Точную копию храма воссоздали потомки русских эмигрантов на Лазурном берегу в Ницце

  • Франция. Дуэ-ля-Фонтен. Муниципальный розарий Фуйон

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это муниципальный розарий;
    - здесь присутствует практически весь набор приемов озеленения,
    - выработанных в европейской истории розоводства;
    - демонстрируется многообразие вариантов использования роз различных садовых групп в ландшафте.

  • Румыния. Клуж-Напока. Яссы. Тимишоар.

    Заслуживают внимания, потому что:
    - это три лучших розария в Румынии;
    - они знакомят с историей румынских роз;
    - демонстрируют богатую ботаническую коллекцию других растений.

  • Сады испанского побережья

    Санта Клотильда - Пинья де Роса - Мар и Муртра