Строительство польских дорог не успеют закончить к ЕВРО-2012
20.03.2012
Глава Совета министров Польши Дональд Туск честно признался, что строительство дорог в Польше не успеют закончить к ЕВРО-2012, как это планировалось ранее. Среди основных причин отклонения от графика Туск назвал проблемы с инвесторами, мировой финансовый кризис, наводнения и человеческий фактор. Однако, чиновник заверил общественность, что до конца 2012 года часть магистралей таки будет построена.
Работу по строительству польских дорог глава Совета министров оценил на тройку с плюсом, подчеркнув, что ни министр транспорта, ни кто другой не пытаются скрыть реальное состояние вещей.
Читайте также: Реконструкция "Лужников" Москве не по карману?
Тем временем, сам министр транспорта Славомир Новак среди объективных причин, по которым строительство польских дорог замедлилось, назвал сильные дожди 2010-2011 годов, сделавшие на время невозможными строительные работы. Среди субъективных причин Новак выделил финансовые проблемы строительных компаний и недостаточный уровень мобилизации для оперативного выполнения плана. Также министр транспорта сообщил, что строительство важнейшего железнодорожного сообщения между варшавским аэропортом и центром польской столицы, и, скорее всего, объект введут в эксплуатацию еще до начала футбольного турнира.
Источник: Информационный центр Украина-2012
Похожие новости
Власти уверяют, что дороги ремонтируют05.10.2015
При благоприятных погодных условиях на всей территории Украины ежедневно работают как минимум 65 асфальтобетонных заводов.
Большинство дорог Украины так и не отремонтировали04.08.2015
По результатам интернет-опроса Киев занял 19-е место в рейтинге...
Хорошее финансирование позволит отремонтировать все дороги Украины за 5-7 лет29.07.2015
Возможно скоро начнется глобальный ремонт всех украинских дорог...
Архитектура
Дизайн интерьеров
Стройматериалы
Парки мира
Ботсад-гигант
Одна из многочисленных достопримечательностей сада – сирень, возраст которой превышает 100 лет. Ствол этой сирени в обхвате – приблизительно 1, 5 метра. Сложно поверить в то, как у такого «витиеватого» растения может быть такой могучий ствол.
Германия. Гамбург. Розарий ботанического сада
Заслуживает внимания, потому что:
- это классический образец розария, выполненного в регулярном стиле;
- имеет форму амфитеатра с беседкой в центре;
- является идеальным образцом для городов, не располагающих большими площадями для устройства розария.Франция. Париж. Розарий в парке Багатель
Заслуживает внимания, потому что:
- это классический розарий регулярной планировки;
- регулярная планировка сада погружает в эпоху правления короля Людовика;
- в Японии есть точная копия этого сада.Франция. Орлеан. Розарий Жана Дюпона
Заслуживает внимания, потому что:
- это классический пример современного музея старых сортов роз;
- расположен в «Розовой столице»;
- демонстрирует, что достоянием города могут быть как памятники архитектуры, так и розы.Во-Ле-Виконт
Во-ле-Виконт — хрестоматийная классика ландшафтной архитектуры... Расположен в окрестностях Мелёна, в 55 км к юго-востоку от Парижа...
Южная Корея. Стеклянный сад
Сад находится в самой южной точке Южной Кореи — на острове Чеджу. Климат здесь субтропический, а потому инфраструктура острова ориентирована на международный туризм. За последние 30 лет в Корее произошли кардинальные изменения в сторону открытости миру, и Чеджу — самый показательный тому пример.
Комментарии
Оставить комментарийВы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.