Строительство польских дорог не успеют закончить к ЕВРО-2012

20.03.2012
Строительство польских дорог не успеют закончить к ЕВРО-2012

Глава Совета министров Польши Дональд Туск честно признался, что строительство дорог в Польше не успеют закончить к ЕВРО-2012, как это планировалось ранее. Среди основных причин отклонения от графика Туск назвал проблемы с инвесторами, мировой финансовый кризис, наводнения и человеческий фактор. Однако, чиновник заверил общественность, что до конца 2012 года часть магистралей таки будет построена.
Работу по строительству польских дорог глава Совета министров оценил на тройку с плюсом, подчеркнув, что ни министр транспорта, ни кто другой не пытаются скрыть реальное состояние вещей.

Читайте также: Реконструкция "Лужников" Москве не по карману?

Тем временем, сам министр транспорта Славомир Новак среди объективных причин, по которым строительство польских дорог замедлилось, назвал сильные дожди 2010-2011 годов, сделавшие на время невозможными строительные работы. Среди субъективных причин Новак выделил финансовые проблемы строительных компаний и недостаточный уровень мобилизации для оперативного выполнения плана. Также министр транспорта сообщил, что строительство важнейшего железнодорожного сообщения между варшавским аэропортом и центром польской столицы, и, скорее всего, объект введут в эксплуатацию еще до начала футбольного турнира.

Источник: Информационный центр Украина-2012




Вы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.

Похожие новости

 

Архитектура

Дизайн интерьеров

Стройматериалы

 

Парки мира

  • Ботсад-гигант

    Одна из многочисленных достопримечательностей сада – сирень, возраст которой превышает 100 лет. Ствол этой сирени в обхвате – приблизительно 1, 5 метра. Сложно поверить в то, как у такого «витиеватого» растения может быть такой могучий ствол.

  • Германия. Гамбург. Розарий ботанического сада

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это классический образец розария, выполненного в регулярном стиле;
    - имеет форму амфитеатра с беседкой в центре;
    - является идеальным образцом для городов, не располагающих большими площадями для устройства розария.

  • Франция. Париж. Розарий в парке Багатель

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это классический розарий регулярной планировки;
    - регулярная планировка сада погружает в эпоху правления короля Людовика;
    - в Японии есть точная копия этого сада.

  • Франция. Орлеан. Розарий Жана Дюпона

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это классический пример современного музея старых сортов роз;
    - расположен в «Розовой столице»;
    - демонстрирует, что достоянием города могут быть как памятники архитектуры, так и розы.

  • Во-Ле-Виконт

    Во-ле-Виконт — хрестоматийная классика ландшафтной архитектуры... Расположен в окрестностях Мелёна, в 55 км к юго-востоку от Парижа...

  • Южная Корея. Стеклянный сад

    Сад находится в самой южной точке Южной Кореи — на острове Чеджу. Климат здесь субтропический, а потому инфраструктура острова ориентирована на международный туризм. За последние 30 лет в Корее произошли кардинальные изменения в сторону открытости миру, и Чеджу — самый показательный тому пример.