Убыток киевского метрополитена за 9 мес. 2013 года составил 266,7 млн грн
14.11.2013
За 9 мес. 2013 года киевский метрополитен перевез 389,4 млн пассажиров.
Из них: 292,1 млн пассажиров - платные перевозки (в т.ч. 19,4 млн. студентов по льготным билетам), 97,3 млн пассажиров - льготные перевозки, сообщили в пресс-службе столичной подземки.
Доходы киевского метро за январь-сентябрь составили 700 млн гривен. Из них:
- от перевозок пассажиров - 556,0 млн грн;
- от предоставления площадей в аренду - 12,3 млн грн;
- от предоставления права на временное использование мест под рекламу - 7,4 млн грн;
- от предоставления услуг сторонним организациям, объектов социальной сферы, реализации вторресурсов - 29,8 млн. грн;
- полученные бюджетные ассигнования за льготный проезд из городского бюджета - 18,7 млн грн;
- полученные бюджетные ассигнования за льготный проезд из государственного бюджета - 75,8 млн. грн.
При этом расходы киевского метрополитена за 9 мес. 2013 составили 966,7 млн грн. Из них:
- на оплату труда - 378,0 млн грн;
- отчисления в государственные и социальные фонды - 139,0 млн грн;
- приобретение материалов, сырья, комплектующих для ремонта вагонов, путей, эскалаторов, кабельного хозяйства и т.д. - 42,6 млн грн;
- электроэнергия - 63,5 млн грн;
- тепло -, водоснабжения, топливо, газ - 17 млн грн;
- амортизация - 141,4 млн грн;
- другие операционные расходы (обязательное аварийно - спасательное обслуживание, банковские услуги, вывоз мусора, связь, охрана труда, налоги и т.п.) - 47,9 млн грн;
- обязательный платеж в размере 50% суммы поступлений от аренды (перечислено в бюджет Киева за прошлые годы - 16 млн грн) - 6,2 млн грн;
- финансовые и прочие расходы (обслуживание кредитов, привлеченных на приобретение вагонов (ЕБРР, договор лизинга) - 94,2 млн. грн;
- строительство метрополитена за счет бюджетных средств - 17,6 млн грн;
- другие расходы - 131,1 млн грн.
Убыток киевского метрополитена за 9 мес. 2013 года составил 266,7 млн грн.
Источник: www.depo.ua
Архитектура
Дизайн интерьеров
Стройматериалы
Парки мира
Франция. Дуэ-ля-Фонтен. Муниципальный розарий Фуйон
Заслуживает внимания, потому что:
- это муниципальный розарий;
- здесь присутствует практически весь набор приемов озеленения,
- выработанных в европейской истории розоводства;
- демонстрируется многообразие вариантов использования роз различных садовых групп в ландшафте.Букский каньон
Стоит посмотреть, потому что:
- он входит в сотню самых красивых мест Украины и занимает второе место в рейтинге «Семь чудес Черкасщины»
- это уникальный маленький фьорд на территории нашей страны
- здесь находятся живописные руины водяной мельницы конца XIX века и одной из первых украинских ГЭСФранция. Париж. Розарий в парке Багатель
Заслуживает внимания, потому что:
- это классический розарий регулярной планировки;
- регулярная планировка сада погружает в эпоху правления короля Людовика;
- в Японии есть точная копия этого сада.Австрия. Розарий в Бадене-Бадене
Баден — небольшой курортный городок на востоке Австрии, известный своими многочисленными термальными источниками. Он находится примерно в часе езды от Вены и славен богатой историей.
Сага о Хаге и не только. Особенности ландшафта и парков Швеции
С юга Швецию охватывают зеленые поля, с запада - зеленые холмы, а на севере — это уже суровая тундра Лапландии. Световой день в Швеции зимой длится не более восьми часов, и небо все это время серое и пасмурное. Но, несмотря на внешнюю суровость, Швеция производит неизгладимое впечатление. В стране — уникальный ландшафт, прекрасные национальные природные парки и один из самых замечательных и знаменитых в мире рукотворных садов — первый в Швеции образец английского садово-паркового искусства — королевский парк Хага.
Софиевка
Парк не имеет себе равных в ландшафтной стилизации древней Эллады, считается одним из красивейших парков не только Украины, но и Европы, насчитывает более 3323 таксонов, среди которых такие редкие виды, как болотный кипарис, сосна Веймутова, тюльпанное дерево, платан, гинко билоба, расположен в Черкасской области в г. Умань, расстояние от Киева - 220 км.
Комментарии
Оставить комментарийВы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.