Украина и Молдова договорились о строительстве железной дороги в обход Приднестровья

23.10.2015
Украина и Молдова договорились о строительстве железной дороги в обход Приднестровья

Об этом договорились в ходе переговоров 20 октября в Одессе председатель Одесской облгосадминистрации Міхеіл Саакашвили. а. главы "Укрзализныци" Александр Завгородний, а также начальники ГП "Железная дорога Молдовы" и Одесской железной дороги, сообщает пресс-служба "УЗ", передает depo.ua.

"Это прямой путь из Молдовы на одесские порты. Участок Березино-Басарабяска имеет важное значение как возможность сообщения с Молдовой в объезд Приднестровья", - сказал Завгородний.

Он также заявил, что после восстановления эта железнодорожная колея создаст дополнительные удобства для эффективной логистики в сфере грузоперевозок.

Как отмечается, проведение переговоров по вопросу строительства железнодорожного участка Березино-Басарабяска и капитального ремонта пути участка Арциз-Березино инициировала Одесская областная государственная администрация.

Читайте также: Киевляне сами создали сквер Небесной сотни

В ходе переговоров достигнута договоренность о восстановлении пути и капитальный ремонт инфраструктуры этого участка.

"Необходимыми условиями реализации проекта являются организация движения не менее 6 пар поездов в сутки согласно с действующим законодательством Украины и Молдовы, а также внесение его финансового плана железных дорог на 2016 год", - говорится в сообщении.

Участники проекта также будут искать инвесторов. По предварительным расчетам, работы начнутся летом 2016 года", - сообщает пресс-служба.

Кроме того, участники встречи договорились инициировать процедуру открытия международного железнодорожного совмещенного пункта пропуска "Березино". Для этого нужно внести соответствующие изменения в пограничных соглашений железнодорожных администраций обеих стран.




Вы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.
 

Архитектура

Дизайн интерьеров

Стройматериалы

 

Парки мира

  • Румыния. Клуж-Напока. Яссы. Тимишоар.

    Заслуживают внимания, потому что:
    - это три лучших розария в Румынии;
    - они знакомят с историей румынских роз;
    - демонстрируют богатую ботаническую коллекцию других растений.

  • Парк Шантийи - пейзажное сердце регулярных садов Франции

    Идеи французского абсолютизма нашли отражение в формировании классического садово-паркового стиля XVII века – французский регулярный сад с его характерными элементами: партерами, боскетами, бордюрами, берсо, шпалерами, павильонами, эрмитажами, фонтанами, скульптурами, топиарами, кадочными деревьями.

  • Сады Эмиратов: эволюция цветной пустыни

    Путешествие в город Дубай, который за пятьдесят лет преобразился от рыболовецкой деревушки в всемирный центр туризма.

  • Германия. Гамбург. Розарий ботанического сада

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это классический образец розария, выполненного в регулярном стиле;
    - имеет форму амфитеатра с беседкой в центре;
    - является идеальным образцом для городов, не располагающих большими площадями для устройства розария.

  • Букский каньон

    Стоит посмотреть, потому что:
    - он входит в сотню самых красивых мест Украины и занимает второе место в рейтинге «Семь чудес Черкасщины»
    - это уникальный маленький фьорд на территории нашей страны
    - здесь находятся живописные руины водяной мельницы конца XIX века и одной из первых украинских ГЭС

  • Южная Корея. Стеклянный сад

    Сад находится в самой южной точке Южной Кореи — на острове Чеджу. Климат здесь субтропический, а потому инфраструктура острова ориентирована на международный туризм. За последние 30 лет в Корее произошли кардинальные изменения в сторону открытости миру, и Чеджу — самый показательный тому пример.