Украинский авторынок оказался в проблематичном положении

01.06.2013
Украинский авторынок оказался в проблематичном положении

Украинский авторынок находится в подвешенном состоянии. Импортеры авто в Украине по состоянию на май не ввозили в Украину автомобилей с объемом бензиновых двигателей 1-2,2 л, которые попадают под действие введенных с 14 апреля 2013 ввозных пошлин, сообщил глава Всеукраинской ассоциации автоимпортеров и дилеров (ВААИД) Олег Назаренко.

По его информации, поставки вели только подразделения "УкрАвто", которые импортировали Opel и Chevrolet. С момента вступления пошлин в силу в Украину импортеры, входящие в ВААИД, не ввозили автомобили, успев ввезти определенное количество до вступления пошлин.

Назаренко подчеркнул, что из-за этой ситуации поступления в бюджет от импорта авто в мае "практически равнялись нулю". Ранее же доля поступлений от импорта автомобилей в общем объеме таможенных поступлений в бюджет уступала только поступлениям от нефти и газа.

Уже в мае правительство увидит последствия введения спецпошлин, Таможня не сможет выполнить план отчислений в бюджет и это станет предметом разбирательства. Аналогичная ситуация уже была в 2009 году, когда увидев нулевые отчисления от импорта автомобилей, в Кабмине задумались и не продлили действие 13%-ой наценки, - подчеркнул Олег Назаренко.

"Сейчас экономическая ситуация такова, что даже за автомобилями по сниженным ценам очередь не стоит. Тем более те, кто хотел приобрести автомобиль, уже сделали это до введения пошлин (и это видно по продажам марта-апреля), и в ожидании возможной отмены пошлины вряд ли потенциальные покупатели захотят покупать подорожавшие авто, а предпочтут выждать до конца года", - считает генеральный директор АВТ-Бавария Александр Тимофеев.

Также импортеры ведут судебные тяжбы, пытаясь оспорить процедуру введения спецпошлин. И у этих дел есть перспектива быть выигранными. Напомним, что в апреле 2013 года продажи новых легковых автомобилей в Украине составили около 26 тыс. ед., что на 35% выше показателей марта текущего года (19 тыс. ед.) и на 33% больше, чем в апреле-2012.

Источник: www.depo.ua




Вы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.

Похожие новости

 

Архитектура

Дизайн интерьеров

Стройматериалы

 

Парки мира

  • Франция. Валь-де-марн. Лей-ле-роз. Розарий и музей

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это музей роз классической регулярной планировки;
    - к 1910 году здесь уже насчитывалось около 8 тыс. сортов и видов роз,
    - разбитых на отдельные коллекции и тематические разделы;
    - это первый Музей роз, где была поставлена на должный уровень научная работа.

  • Жарден Де Плант: живая аптека под открытым небом

    Рассказ о первом ботаническом саду во Франции, который находится в Монпелье.

  • Дворец «Дюльбер»

    Стоит посмотреть, потому что:
    - входит в маршрут «Царской тропы»
    - дворцовый парк является памятником ландшафтной архитектуры
    - стиль дворца комплекса – микс архитектуры сарацинских зданий Сирии, Египта и европейского комфорта

  • Англия. Риджентс-парк

    «Трудами целого ряда поколений вся Англия приняла вид колоссального парка, покрытого изумрудными лугами, густыми рощами и усеянного деревьями, разросшимися на воле… Так дворцовое искусство распространилось по всей стране и стало всенародным».
    В. Я. Курбатов

  • Сад-музей Родена - удивительное сочетание нескольких эпох

    Сад и музей находятся в самом центре Парижа, на улице Варенн, 77. Рядом – площадь Трокадеро и улица Инвалидов, через забор виднеется Эйфелева башня.

  • Заповедники Канева

    Стоит посмотреть, потому что:
    - на Тарасовой горе в Каневе находятся могила и музей Тараса Шевченко
    - Каневские горы — достопримечательность государственного значения
    - экосистемы пойменных островов Каневского заповедника относятся к эталонным