Утилизационный сбор коснется цен и на отечественные автомобили

21.08.2013
Утилизационный сбор коснется цен и на отечественные автомобили

В Украине могут подорожать не только импортные, но и отечественные автомобили. Производители утверждают, что могут не успеть к 1 сентября выполнить требования закона, и в этом случае сбор распространится и на них, пишет "КоммерсантЪ-Украина".

"Мы не успеваем к 1 сентября выполнить требования закона. На создание производственной программы и ее реализации потребуется больше времени, и до 1 сентября мы не успеваем", - говорит руководитель отдела по связям с общественностью компании "Еврокар" (производит Skoda) Елена Гавинская.

У ЗАЗа пока тоже нет такой программы, говорит вице-президент по производству корпорации "Укравто" Олег Папашев. "Мы прикладываем сейчас все усилия чтобы создать сеть центров по утилизации автомобилей — площадки для пунктов у нас уже есть. Если сеть не удастся создать к 1 сентября, нам придется платить сбор", - отмечает он.

В "Богдане" и АИС этот вопрос не прокомментировали.

Именно отечественные автопроизводители настаивали на введении с 1 сентября утилизационного сбора, который платится при импорте автомобилей в страну. Производители освобождаются от его уплаты при условии согласования с правительством программы создания или модернизации производственных мощностей и новых рабочих мест. При этом автозаводы должны создать собственные сети пунктов по приему (в каждом городе с населением от 50 тыс. чел.) и разборке (в каждой области) автомобилей, подлежащих утилизации.

"Еврокар" уже уведомил дилеров о повышении цен на весь модельный ряд: с сентября машины подорожают на 7,3 тыс., что эквивалентно утилизационному сбору. Олег Папашев говорит, что его компания все же рассчитывает успеть выполнить требования закона и пока цены не повышала. АИС примет решение по данному вопросу только в сентябре, отметил директор по маркетингу компании Сергей Боровик. В "Богдане" этот вопрос пока не комментируют.

Как сообщалось, 4 июля Верховная Рада приняла закон об утилизации снятых с эксплуатации транспортных средств.

Источник: www.depo.ua




Вы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.
 

Архитектура

Дизайн интерьеров

Стройматериалы

 

Парки мира

  • Олеский замок

    Стоит посмотреть, потому что:
    - это удивительный и прекрасный микс пейзажного и регулярного стилей
    - в XVII веке работами по благоустройству парка вокруг замка занимались европейские садовники
    - здесь 17 апреля 1624 года родился будущий польский король Ян III Собеский

  • Декоративные сады и огороды в деталях

    Декоративные огороды садов замка Вилландри (Франция) – самый яркий пример сочетания красивых и утилитарных растений в единой композиции.
    Эти сады – для многих владельцев современных усадьб и мастеров ландшафтного дела – пример для подражания. Мы решили сделать акцент на композиционных особенностях декоративного сада-огорода, схемах посадок и растениях.

  • Испания. Барселона. Розарий Сервантеса

    Заслуживает внимания, потому что:
    - здесь реализована идея сада-музея, сада-коллекции видов и сортов роз от времен их появления в Европе до последних достижений мировой селекции;
    - автор проекта сада использовал покатый рельеф, распределив секции сада на террасах;
    - удачно использованы приемы стилизации под средневековые испанские сады и виноградники.

  • "Тростянец"

    Стоит посмотреть потому что:
    - входит в десятку самых больших садово-парковых ландшафтных ансамблей Европы (площадь 204,7 га)
    - создан в английском пейзажном стиле, но в целом композиция напоминает лесной массив с долинами и Швейцарскими Альпами в центре

  • Иль-де-Франс, или Французский остров: сады Беатрис Эфрусси де Ротшильд

    «Кап-Ферра», в переводе «мыс-подкова», расположен в одном из самых красивых мест Франции, на полуострове Ферра. Здесь, среди многих памятников мировой культуры, достойное место занимает вилла баронессы Беатрис Эфрусси де Ротшильд, дочери известного в те времена банкира.

  • Массандровский парк

    Стоит посмотреть, потому что:
    - это яркий пример классического регулярного французского парка
    - дворец и парк были самой любимой резиденцией Александра III