В 2014 году ожидается рост рынка рекламы в Украине на 5-10%

03.10.2013
В 2014 году ожидается рост рынка рекламы в Украине на 5-10%

На основании данных, полученных от 57 рынков, заметна позитивная динамика роста глобальных расходов на рекламу в 2013 году на 3% и 4,5% в 2014 году, сказано в документе, распространенном пресс-службой Carat.

Прогнозы на 2013 год оказались немного ниже, чем ожидалось ранее, из-за более медленного подъема мировой экономики. После двух лет непрерывного падения, рынок Западной Европы начал постепенное восстановление, несмотря на спад экономик Греции и Португалии. Уверенности придает рост экономических показателей пост-олимпийской Великобритании. В результате этого в агентстве ожидают увеличение рекламных инвестиций на 3,6% в годовом исчислении в 2013 году и подъем на 5,0% в 2014.

Цифровой сегмент сохраняет высокие и опережающие темпы роста затрат на рекламу - 15,6% в 2013 году, что на 10% больше чем любой другой медиаканал. Эта тенденция будет сохраняться и в 2014, в первую очередь благодаря Бразилии, где диджитал проникает во все сферы жизнедеятельности.
Как отмечается в исследовании, украинский медиарынок в целом отражает мировые тенденции. "Мы ожидаем, что в этом году рынок вырастет на 5-10%. Это больше, чем во многих европейских странах, хотя и существенно ниже, чем два года назад. Как и в мире, общая экономическая ситуация в Украине будет тем ключевым фактором, который обусловит дальнейшую рыночную динамику", - отметила управляющий директор Carat Ukraine Марина Мазарская.

Изменение темпов роста различных сегментов медиарынка Украины отвечает мировым тенденциям. "Как и во всем мире, диджитал уже несколько лет значительно опережает классические медиа. Его доля сейчас составляет 10% и можно с уверенностью говорить, что рост продолжится, тогда как в мире этот показатель стремится к 20%", - подытожила Марина Мазарская.

Carat Ukraine - медийное агентство полного цикла. Основано в 1992 году. C 2003 - официальный партнер международного рекламного агентства Carat в Украине. Carat Ukraine входит в состав коммуникационной группы Aegis Media/GMG. В группу также входят: медиаагентство Vizeum Ukraine, диджитал-агентство AdPRO (partner of Isobar), медиаагентство Navigator, агентство по наружной рекламе Master AD (partner of Posterscope), в Молдове - AMM Moldova.

Источник: www.depo.ua




Вы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.
 

Архитектура

Дизайн интерьеров

Стройматериалы

 

Парки мира

  • Испания. Усадьба Valdemossa

    Пожалуй, нет человека, побывавшего на Мальорке и не посетившего усадьбу Вальдемосса. Ведь это самое известное место на Мальорке, прославившееся своими знаменитыми жителями и гостями — Жорж Санд, Фредерик Шопен, Рубен Дарио.

  • Юсуповский дворец

    Стоит посмотреть, потому что:
    - здесь разбит замечательный регулярный парк с реликтовыми деревьями, розариями и миниатюрными фигурными бассейнами
    - в парке произрастает более 7,5 тыс. экземпляров растений

  • Франция. Париж. Розарий в парке Багатель

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это классический розарий регулярной планировки;
    - регулярная планировка сада погружает в эпоху правления короля Людовика;
    - в Японии есть точная копия этого сада.

  • Шаровка

    Стоит посмотреть, потому что:
    - здесь выращено первое в Украине кофейное дерево
    - это яркий пример готической архитектуры и созданного ей под стать ландшафта на природных террасах
    - это одна из немногих усадеб середины ХІХ века, уцелевших и не разграбленных после революции 1917 года

  • Германия. Майнау: остров цветов

    Берега Германии, Австрии и Швейцарии омывают голубые воды озера Боден-зее. В нем расположен удивительный остров, покрытый множеством цветов и растений, – остров Майнау.

  • Романтический пейзаж. Разнообразие водных форм в украинских парках XVIII-XIX веков. Часть 1

    Период романтизма послужил толчком для создания множества прекраснейших пейзажных парков на территории Украины. Парки эти очень отличаются друг от друга по размерам, композиционным решениям и многим другим параметрам, но неизменно для украшения каждого из них были использованы водные поверхности во всем их разнообразии.