В Симферополе ввели ограничений по размещению рекламных носителей!

08.04.2013
В Симферополе ввели ограничений по размещению рекламных носителей!

Власти Симферополя запретили размещать билборды в центральном и приближенных к нему районах города, а также максимально упростили процедуру демонтажа конструкций. Местные рекламисты утверждают, что таким образом чиновники хотят освободить наиболее привлекательные площадки, чтобы впоследствии передать их близким к власти бизнесменам.

28 марта Симферопольский горсовет утвердил новые Правила размещения наружной рекламы в столице АРК. Документ разделяет город на три зоны и вводит ряд ограничений по размещению рекламных носителей.

Самые жесткие из них предусмотрены для первой зоны, в которую вошли центральные улицы: Горького, Маркса, Некрасова, Ленина. Здесь, за редким исключением, запрещено размещать любые навесные носители, а также щиты площадью более 6 кв. м (2х3 м).

Во второй зоне, объединяющей приближенные к центру районы (ул. Мичурина, Гайдара, Железнодорожную, Ракетную, Никанорова, Ростовскую, пер. Подводников), максимальная площадь конструкций не должна превышать 12 кв. м (3х4 м).

Стандартные же билборды площадью 16 кв. м чиновники позволили размещать лишь в третьей зоне, то есть на окраинах.

Теоретически введенные ограничения распространяются только на новичков. Но в городском совете пообещали не продлевать разрешения на размещение билбордов в первой и второй зонах и демонтировать конструкции после завершениях сроков действия документов.

Впрочем, сносить будут и носители, разрешительные документы на которые в полном порядке. Если ранее для проведения демонтажа чиновникам необходимо было заручиться решением исполкома, то теперь им достаточно зафиксировать, что конструкция находится в аварийном или неприглядном состоянии, угрожает жизни и здоровью прохожих либо имуществу третьих лиц.

Изгонять рекламистов из центра будут и финансовыми методами. В соответствии с новыми Правилами размещения стоимость аренды земли под щитами в центре подорожает в 1,5 раза. Во второй зоне она останется без изменений, а вот на окраинах подешевеет на 50%. "Таким образом мы хотим стимулировать агентства самостоятельно переносить свои плоскости на окраины", — объяснили "ДС" в городском совете.

Сейчас в столице автономии имеется более 2,5 тыс. рекламных носителей, около 1 тыс. из которых билборды. Половина из них установлены в центре или приближенных к нему районах и, согласно новым Правилам, в скором времени будут демонтированы.

По словам исполнительного директора Союза специалистов наружной рекламы Крыма Вячеслава Гунина, в ходе общественного обсуждения регуляторного акта они предоставили в городской совет массу замечаний, которые касались едва ли не каждого раздела новых Правил. Но чиновники не обратили на них никакого внимания.

"Главной целью введения ограничений является расчистка самых привлекательных участков в пользу одной или нескольких компаний, владельцы которых близки к местным властям. Собственно, это происходит уже сейчас: некоторые щиты давно размещены без каких-либо разрешений, и никто не спешит их сносить", — сетует г-н Гунин.

Его мнение разделяет и директор крымского агентства "Южный проект" Ирина Лерманова, добавившая, что конструкции в центре пользуются повышенной популярностью у рекламодателей, хотя их стоимость довольно высока — 2–2,2 тыс. грн. в месяц.

"Даже не в сезон, с октября по май, найти свободный щит в центре проблематично", — уверяет она. На окраинах же, где стоимость размещения не превышает 1,5 тыс. грн. в месяц, а агентства готовы предоставлять скидки, пустует каждый второй носитель.

Источник: ДеПо.ua
 




Вы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.

Похожие новости

 

Архитектура

Дизайн интерьеров

Стройматериалы

 

Парки мира

  • Натальевка

    Стоить посмотреть, потому что:
    - это уникальная усадьба конца ХІХ в., выстроенная в пейзажном стиле с некогда роскошным двухуровневым парком
    - здесь сохранилась уникальная церковь 1913 года, построенная академиком Алексеем Щусевым — автором проектов Мавзолея и Казанского вокзала в Москве. Точную копию храма воссоздали потомки русских эмигрантов на Лазурном берегу в Ницце

  • Вдохновение от кутюр. Сад Мажорель

    Жак Мажорель увлекался коллекционированием растений. Из своих поездок он привез североамериканские и мексиканские кактусы, редкие цветов из Южной Афики и азиатские лотосы.

  • Украина. Киев. Розарий ботсада им. Н.Н. Гришко

    Заслуживает внимания, потому что:
    - гармонично сочетает элементы регулярного и ландшафтного стиля;
    - это самый большой в Украине «Сад роз»;
    - коллекция включает более 150 лучших отечественных и зарубежных сортов роз различных садовых групп.

  • Прогулка по Королевскому Ботаническому саду в Канди

    О том, что остров Шри-Ланку, лежащий к югу от Индии, с незапамятных времен называют «Райским островом», слышали многие. Причина тому – ее богатые самоцветами недра, душистые пряности и удивительное разнообразие ландшафтов. Однако лишь знатоки и специалисты знают, что на сравнительно небольшом по размерам острове действуют сразу несколько ботанических садов, среди которых «зеленая сокровищница Азии» – Королевский Ботанический сад под Канди, в университетском городке Перадения.

  • Германия. Зангерхаузен. «Европа-розариум»

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это самый крупный коллекционный музей-розарий в мире;
    - имеет общеевропейский статус;
    при розарии работает научно-исследовательский институт, в котором определение и описание генома розы, произведенное в последние годы, позволило создать целые новые направления в розоводстве: в области селекции – генную инженерию, в исторической науке – генный банк данных.

  • Англия. Чизуэлл Грин. Королевский розарий

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это классический английский розарий, в композиции которого мастерски использованы растения-компаньоны;
    - здесь высажены любимые сорта английской королевы;
    - цветы в розарии сгруппированы по цвету.