В Украине будут создавать первые двухсистемные пассажирские локомотивы

07.10.2013
В Украине будут создавать первые двухсистемные пассажирские локомотивы

"Укрзалiзниця" работает над созданием первых в Украине двухсистемных пассажирских локомотивов.

Эти электровозы способны работать на двух видах тока - переменном 25 кВ 50 Гц и постоянном 3 кВ, поэтому в местах стыковки различных систем питания электрифицированных участков железных дорог Украины не нужно будет менять локомотив, что положительно скажется на времени следования поездов, сообщили в пресс-службе ведомства.

Сейчас "Укрзалiзниця" совместно с компанией Skoda Transportation завершают обрабатывать техническое задание для будущей конструкции пассажирских двухсистемных электровозов.

Изготавливать новые электрички планируется на совместном украинско-чешском предприятии, которое будет создано при участии компании Skoda Transportation и ЧАО "Запорожский электровозоремонтный завод".

Всего в ходе реализации проекта планируется изготовить 480 электровозов, из которых 50 двухсистемных пассажирских электровозов, 330 односистемних пассажирских и 100 двухсистемных грузовых электровозов.

В конструкции этих электровозов планируется долю комплектующих отечественного производства довести до 90%.

По мнению экспертов, ввиду того, что на железных дорогах Украины почти одинаковое соотношение электрифицированных участков на переменном и постоянном токе, именно двухсистемный подвижной состав двойного питания является перспективным.

"Он позволяет экономить человеческие ресурсы, поскольку не нужно задействовать для перевозки дополнительную локомотивную бригаду (машинист и помощник машиниста), как это происходит при изменении односистемних электровозов в местах стыковки различных систем питания участков", - отметили в ведомстве.

Источник: www.depo.ua




Вы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.
 

Архитектура

Дизайн интерьеров

Стройматериалы

 

Парки мира

  • Вдохновение от кутюр. Сад Мажорель

    Жак Мажорель увлекался коллекционированием растений. Из своих поездок он привез североамериканские и мексиканские кактусы, редкие цветов из Южной Афики и азиатские лотосы.

  • Сага о Хаге и не только. Особенности ландшафта и парков Швеции

    С юга Швецию охватывают зеленые поля, с запада - зеленые холмы, а на севере — это уже суровая тундра Лапландии. Световой день в Швеции зимой длится не более восьми часов, и небо все это время серое и пасмурное. Но, несмотря на внешнюю суровость, Швеция производит неизгладимое впечатление. В стране — уникальный ландшафт, прекрасные национальные природные парки и один из самых замечательных и знаменитых в мире рукотворных садов — первый в Швеции образец английского садово-паркового искусства — королевский парк Хага.

  • Золочевский замок

    Стоит посмотреть, потому что:
    - на территории расположен один из трех в Европе Китайских дворцов
    - на территории сада находятся два загадочных камня, один из которых якобы исполняет желания, а другой
    является ключом к сокровищам тамплиеров

  • Во-Ле-Виконт

    Во-ле-Виконт — хрестоматийная классика ландшафтной архитектуры... Расположен в окрестностях Мелёна, в 55 км к юго-востоку от Парижа...

  • Пирогово

    Стоит посмотреть, потому что:
    - это самый большой музей архитектуры и быта под открытым небом в Восточной Европе
    - здесь легче всего окунуться в национальную атмосферу и вдохновиться на создание экстерьера в национальном украинском стиле
    - на территории музея находится уникальная хата, построенная из деревянного сруба еще в 1587 году

  • Олеский замок

    Стоит посмотреть, потому что:
    - это удивительный и прекрасный микс пейзажного и регулярного стилей
    - в XVII веке работами по благоустройству парка вокруг замка занимались европейские садовники
    - здесь 17 апреля 1624 года родился будущий польский король Ян III Собеский