В Украине начали больше всего рекламировать
18.07.2013
За 2012 год объем рынка медиа рекламы Украины вырос на 9,7% по сравнению с предыдущим годом - до 9,478 млрд.грн. Об этом сообщили во Всеукраинской ассоциации рекламодателей Украины.
Большую часть прибыли принесла ТВ-реклама - 3, 867 млрд.грн., что составляет 40,8% от общего объема рекламы. Интернет-реклама демонстрировала большую динамику развития. Так, только за 2012 год ее объем увеличился на 15%.
Прогноз для рынка интернет-рекламы на 2013 год - 917 млн.грн., что составляет на 35% больше в сравнении с прошлым годом. Касательно рынка ТВ-рекламы на 2013 год, ожидается снижение темпов роста на 0,3%.
В 2012 году прирост объемов рынка ТВ-спонсорства составил 8%, а на 2013 год эта цифра снизится до 2,5%, прогнозируют в ассоциации.
"Пока в Украине интернет-реклама не дает такой охват, как реклама на ТВ. В 2012 году лидером по спонсорству на украинском телевидении стали алкогольные бренды. Интересно, как удачно они используют нишу спорта и физической культуры. Даже не смотря на закон 2012 года о запрете прямой рекламы алкогольных напитков, они увеличили прибыль, потому что нашли иной способ - спонсорство. Особые ожидания возлагались на Евро-2012, которое не принесло планируемой прибыли. Еще один интересный факт: во время парламентских выборов 2012 года "джинса" в прессе принесла 40% доходов от рекламы", - сказала Наталья Холод, генеральный директор агентства коммуникаций Варто.
Напомним, по данным Всеукраинской рекламной коалиции, рекламно-коммуникационный рынок Украины закончил 2012 год с показателем примерно 14 млрд. 200 млн.грн., что больше прошлогодних результатов на 9%. Аналогичный рост ждет рекламный рынок Украины и в следующем году, что позволит выйти на показатели в 15,5 млрд.грн.
Источник: www.depo.ua
Архитектура
Дизайн интерьеров
Стройматериалы
Парки мира
Прогулка по Королевскому Ботаническому саду в Канди
О том, что остров Шри-Ланку, лежащий к югу от Индии, с незапамятных времен называют «Райским островом», слышали многие. Причина тому – ее богатые самоцветами недра, душистые пряности и удивительное разнообразие ландшафтов. Однако лишь знатоки и специалисты знают, что на сравнительно небольшом по размерам острове действуют сразу несколько ботанических садов, среди которых «зеленая сокровищница Азии» – Королевский Ботанический сад под Канди, в университетском городке Перадения.
Юсуповский дворец
Стоит посмотреть, потому что:
- здесь разбит замечательный регулярный парк с реликтовыми деревьями, розариями и миниатюрными фигурными бассейнами
- в парке произрастает более 7,5 тыс. экземпляров растенийПланируем красивые вкусности: идеи для овощных, декоративных и пряных цветников
Цветники украсят сад и придадут ему свой неповторимый облик. Планируют их обычно тогда, когда участок поделен на зоны, проложены дорожки, намечены или уже высажены деревья и кустарники. Существует много различных видов цветников. Какие-то из них можно от нести к регулярной планировке, какието к свободной. Наиболее распространенные виды цветников — в виде клумбы, рабатки, партера, бордюра.
Англия. Чизуэлл Грин. Королевский розарий
Заслуживает внимания, потому что:
- это классический английский розарий, в композиции которого мастерски использованы растения-компаньоны;
- здесь высажены любимые сорта английской королевы;
- цветы в розарии сгруппированы по цвету.Подольские Товтры
Стоит посмотреть, потому что:
- является одним из семи природных чудес Украины
- здесь произрастает 60 видов растений, занесенных в Красную книгу УкраиныУникальный Петергоф. Рукотворный ландшафт в сложных климатических условиях
Холодный морской воздух, повышенная влажность, засоленность почвы, — северные реалии, в которых создание садово-паркового комплекса — подвиг. И имя ему — Петергоф. В мировой практике до Петергофа не было опыта создания регулярных парков в таких сложных природных условиях. Этот садово-парковый комплекс — яркий пример русского барокко, и несет все лучшие черты западного барокко с характерными особенностями садов, присущих только России.
Комментарии
Оставить комментарийВы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.