В Украине построят первую платную дорогу

14.05.2015
В Украине построят первую платную дорогу

Государственное агентство автомобильных дорог "Укравтодор" в понедельник начало рекламную кампанию по привлечению потенциальных участников проекта строительства и обслуживания первой в Украине концессионной автомобильной дороги Львов - Краковец.

Об этом заявила в понедельник журналистам во время встречи в Министерстве инфраструктуры начальник отдела международного сотрудничества и инвестиций Укравтодора Терезия Бабич, передает корреспондент Укринформа.

"Изучить рынок - насколько инвесторы сейчас готовы приходить в Украину и финансировать, поскольку предполагается принципиальное отличие этого проекта от других в том, что 100% финансирования привлекать частный партнер. То есть, сначала это будут не государственные деньги. Таких контрактов в Украине в области дорожного хозяйства еще не было. Тем более, что планируется, что это будет очень долгосрочный контракт - до 49 лет. Это не 4 года - построил и ушел, а это построил и несешь ответственность за то, что ты построил. Инвестор будет отвечать за само строительство, а также за содержание этой дороги и, соответственно, ремонты, которые рано или поздно придется делать ", - отметила Бабич.

Срок строительства дороги, по прогнозам Укравтодора, составит 4-5 лет: "Поскольку это самый высокий уровень категорийности дороги, это будет, как сейчас называют, автобан, то есть скоростная дорога, обходить населенные пункты".

Бабич уточнила, что после прийняння в эксплуатацию трасса Львов - Краковец возьмет на себя часть потоков трассы М-06 Киев-Чоп, которая является основным шоссе, соединяющего Украины с Евросоюзом, и на сегодняшний день перегружена. На следующих этапах планируется продолжение трассы Львов - Краковец в Броды и в Ровно. При этом она отметила, что проект потенциально окуповуваний, однако получать помощь из бюджета.

По словам начальника отдела международного сотрудничества и инвестиций Укравтодора, максимальный размер платы за пользование автодорогой и за эксплуатационную готовность будет определен Кабинетом Министров после того, как Верховная Рада примет отдельный закон о плате на этом пути.

"Не думаю, что сейчас можно называть какие-то суммы, это посчитает концессионер и сделает предложение Укравтодора, а Укравтодор совместно с министерством и заинтересованными группами определится со стоимостью. Однозначно Кабмин устанавливает максимальный объем, а дальше - практически свобода действий в зависимости от срока, когда будет взиматься плата в зависимости от затрат конецесионера - мы не знаем, как он подсчитает стоимость строительства. Но в любом случае это будет умеренная плата, потому что это первый пилотный проект, и важно не напугать потребителя, а показать ему, что он платит за качественную услугу ", - подчеркнула Бабич.




Вы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.
 

Архитектура

Дизайн интерьеров

Стройматериалы

 

Парки мира

  • Удивительные топиары. Воспоминания о Гон-Конге

    Растения подобраны таким образом, что создается объемный рисунок, который играет не только формами, но цветом и фактурой. Причем это относится не только к древесным растениям. Преобразование затронуло также знакомые нам клумбы из однолетних растений.

  • Скалы Довбуша

    Стоит посмотреть, потому что:
    - это уникальный каменный лабиринт природного происхождения длиной в 1 километр
    - здесь был пещерный монастырь-скит

  • Херсонес Таврический

    Стоит посмотреть, потому что:
    - он считается колыбелью христианства на Руси – в 988 г. здесь произошло крещение князя Владимира Святославовича
    - это единственный не застроенный древний город в Крыму, доступный для осмотра
    - это яркий пример античной городской архитектуры с акрополем и амфитеатром

  • Аскания-Нова

    Асканийский заповедник отнесен к «100 великим заповедникам и паркам мира» здесь расположен единственный в Европе участок типчако-ковыльной степи, которого никогда не касался плуг!

  • Французское барокко. Водные феерии в регулярных садах. Часть 1

    Вода в регулярных садах Франции, пожалуй, впервые в истории архитектуры, составила основу пространственной композиции. Эти сады существенно отличаются от регулярных садов Италии эпохи Возрождения, потому что именно во французском барокко было достигнуто совершенство в работе в регулярном пространстве.

  • Сокиренцы

    Стоит посмотреть, потому что:
    - здесь жил самый известный украинский кобзарь Остап Вересай (1803-1890)
    - в Сокиренцах гостили поэт и художник Т. Г. Шевченко, художник Л. М. Жемчужников и композитор М. В. Лысенко
    - в парке растут: уникальный платан, которому более 200 лет, и Шевченковский явор