За 2013 год "Укрзалізница" понесла ущерб 6,52 млн грн из-за повреждения грузовых вагонов
21.08.2013
За первые шесть месяцев текущего года железнодорожники изъяли из перевозочного процесса более 3000 грузовых вагонов из-за повреждений, причиненных пользователями, сообщает пресс-центр "Укрзалізниці".
За данный период выявлено 3415 случаев повреждения грузовых вагонов на сумму 6,52 млн грн. В частности, в июне текущего года обнаружено 509 поврежденных составов.
"70% от всех поврежденных вагонов - это 2405 единиц - обнаружены в Украине, нанесен ущерб на сумму 5,95 млн грн. В том числе, в морских торговых портах Украины зафиксировано 749 случаев повреждений на сумму 687 тыс. грн", - отмечается в сообщении ведомства.
По информации железнодорожников, остальные 30% повреждений произошли на территории других железных дорог. Было зафиксировано 1010 таких случаев на сумму 567 тыс. грн.
"На территории Словакии произошло 793 случаев повреждений вагонов на сумму 420 тыс. грн, Венгрии - 175 повреждений на сумму 99 тыс. грн, в Польше - 42 случая на сумму 48 тыс. грн", - отметили в ведомстве.
В "Укрзалізниці" уверены, что к повреждениям вагонов приводят нарушения технических условий выполнения погрузочно-разгрузочных работ.
Вследствие такого небрежного отношения пользователей с грузовыми вагонами их приходится отцеплять, изымать из оборота и отправлять в незапланированный ремонт.
"Кроме прямых финансовых убытков, это приводит к изъятию из обращения вагонов, и соответственно, к потере грузового ресурса и неполучению дохода железными дорогами", - пояснили железнодорожники.
Чаще всего повреждаются люки, листы перекрытия, кузова и другие внутренние элементы конструкции вагонов.
"Срок эксплуатации украинских вагонов, которые внепланово попадают в ремонт, значительно уменьшается. Вследствие значительных повреждений и интенсивного использования грузовые вагоны становятся более "уязвимыми" и менее "выносливыми", поскольку нарушается целостность конструкций", - отмечают в УЗ.
Кроме того, из-за отцепок вагонов для внеплановых ремонтов уменьшаются объемы грузоперевозок. Чтобы повлиять на ситуацию, в первом полугодии работники УЗ провели проверку сохранности вагонного парка, по результатам которой выдали 1621 предписание на запрет грузовых операций.
С апреля по май "Укрзалізниця" провела месячник особого контроля за сохранностью грузовых вагонов при проведении грузовых операций. Железнодорожники просят пользователей заменить выгрузку вагонов с помощью грейферной техники на менее агрессивные средства в морских торговых портах.
Кстати, по данным УЗ, повреждения грузовых вагонов из-за небрежного обращения происходят из года в год: в 2012-м было 6104 поврежденных вагонов (на 12,2 млн грн), в 2011-м - 8131 (на 14,3 млн грн).
Источник: www.depo.ua
Архитектура
Дизайн интерьеров
Стройматериалы
Парки мира
США. Skyland
Ботанический сад встретил нас теплым осенним дождем. Посетителей было мало, поэтому неспешно и без суеты по мокрым дорожкам началось наше путешествие в мир зелени, архитектуры и истории.
Парк Феофания
Стоит посмотреть, потому что:
- это один из новейших ландшафтных парков Киева, по масштабам сравнимый с Пирогово, его площадь – 153 га
- в 1950 году здесь в здании Свято-Пантелеймоновского монастыря построили первую в Европе ЭВМ (Малая
электронная счетная машина)Шотландия. Дрюммонд
В глубинке Шотландии, в горах, покрытых многовековыми деревьями, затерялось старинное поместье Дрюммонд. Цель моего путешествия – сад поместья. Дорога радует глаз и волнует предчувствием неизведанного и прекрасного...
Парк Шантийи - пейзажное сердце регулярных садов Франции
Идеи французского абсолютизма нашли отражение в формировании классического садово-паркового стиля XVII века – французский регулярный сад с его характерными элементами: партерами, боскетами, бордюрами, берсо, шпалерами, павильонами, эрмитажами, фонтанами, скульптурами, топиарами, кадочными деревьями.
Италия. Каврилья. «Карла Финеши»
Заслуживает внимания, потому что:
- это крупнейший частный розарий и музей роз;
- розы высажены по группам, видам, подвидам и сортам (снабжены сложной классификацией с указанием родительских видов и сортов), при этом максимально сохранена традиционная ботаническая типология;
- здесь можно проследить эволюцию розы с древнейших времен до наших дней.Япония. Asicaga Flower Park
«Как вдохновенен фиолетовый ливень нежных глициний запах так сладок пчел наблюдаю полет счастье нахлынет в эту мечту светлых грез парк Асикага нас подхватил и унес».
Так описал главную достопримечательность парка цветов Асикагf, в котором мне удалось побывать, современная поэтесса Кицуне Миято.
Комментарии
Оставить комментарийВы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.