За шесть месяцев Google заработала на рекламе больше, чем американские печатные издания
16.11.2012
Рекламные доходы поисковой компании Google в первом полугодии 2012 года впервые в истории превысили доходы печатных изданий США. Об этом сообщают "Ведомости" со ссылкой на исследование немецкого издания Statista, которое работает в сотрудничестве с информационным агентством Dow Jones.
За первые шесть месяцев года Google заработала на рекламе 20,8 миллиарда долларов США - на 1,6 миллиарда больше, чем американские журналы, и более чем на 10 миллиардов больше, чем газеты. В исследовании Statista отмечается, что подобное сравнение может быть не совсем корректно, поскольку Google, хотя и является американской компанией, но продает рекламу по всему миру, в отличие от печатных изданий. Кроме того, сумма в 20,8 миллиарда долларов представляет собой доход компании до выплаты вознаграждения партнерам.
Издание Statista также опубликовала таблицу, на которой видно, как менялись доходы печатных СМИ и Google с 2004 года. Так, восемь лет назад американские журналы зарабатывали на рекламе около 70 миллиардов долларов, а газеты - около 47 миллиардов, в то время как доход Google составлял около трех миллиардов. Доходы печатных СМИ резко упали в 2009 году, а уже к 2011 году рекламная выручка журналов практически сравнялась с доходами Google. При этом газеты поисковая компания обогнала еще в 2010 году.
Согласно прогнозам аналитической компании eMarketer, в 2012 году продажи интернет-рекламы в США впервые превысят продажи рекламы в печатных изданиях. Объем рекламного рынка в интернете вырастет до 39,3 миллиарда долларов, а объем рынка в печатных СМИ снизится с 36 до 33,8 миллиарда. Между тем, из всех СМИ продолжают расти доходы только у интернет-изданий. По подсчетам eMarketer, в 2011 году продажи рекламы в них выросли на 8,3 процента и достигли 3,3 миллиарда долларов.
Источник: www.depo.ua
Архитектура
Дизайн интерьеров
Стройматериалы
Парки мира
Парк Шантийи - пейзажное сердце регулярных садов Франции
Идеи французского абсолютизма нашли отражение в формировании классического садово-паркового стиля XVII века – французский регулярный сад с его характерными элементами: партерами, боскетами, бордюрами, берсо, шпалерами, павильонами, эрмитажами, фонтанами, скульптурами, топиарами, кадочными деревьями.
Канада.Сад Бутчарт
Северная Америка. Страна дикой первозданной природы, неприступных Кордильер и сурового климата. Именно там, в начале XX века семья переселенцев Бутчарт решила основать ландшафтный парк в лучших традициях Старого Света, разбив его в живописнейшем месте с поэтическим названием Прекрасная Британская Колумбия.
Цинандали - "черная роза" Грузии
Парк Грузии Цинандали – творение сотен рук, – получился на радость хозяину действительно роскошным. Во сто крат приумножив славу виноделов Цинандали, он теперь — достояние всей Грузии и своего рода сюрприз для гостей в ее глубинке.
Украина. Киев. Розарий ботсада им. Н.Н. Гришко
Заслуживает внимания, потому что:
- гармонично сочетает элементы регулярного и ландшафтного стиля;
- это самый большой в Украине «Сад роз»;
- коллекция включает более 150 лучших отечественных и зарубежных сортов роз различных садовых групп.Хортица
Стоит посмотреть, потому что:
- это самый большой остров на Днепре, хранящий реликты, которым более шести тысячелетий (от эпохи мезолита до наших дней)
- здесь произрастает наименьший в мире папоротник (около 1 см) – сальвиния плавающая
- здесь представлены образцы всех ландшафтных зон Украины – от степей до гор
- с Хортицей связывают появление первой казацкой СечиФранция. Орлеан. Розарий Жана Дюпона
Заслуживает внимания, потому что:
- это классический пример современного музея старых сортов роз;
- расположен в «Розовой столице»;
- демонстрирует, что достоянием города могут быть как памятники архитектуры, так и розы.
Комментарии
Оставить комментарийВы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.