Женщина-водитель: правда ли, что женщина за рулем создает больше аварийных ситуаций?

28.05.2013
Женщина-водитель: правда ли, что женщина за рулем создает больше аварийных ситуаций?

В МВД Украины говорят, что есть много стереотипов о девушках за рулем, вроде «Женщина-водитель - это как звезда на небе. Ты ее видишь, а она тебя нет», но часть из них при этом можно считать обоснованными.

Стражи системы уверяют, есть колоссальный объем универсальных ошибок шоферов вне зависимости от пола.

Впрочем, прекрасной половине рода людского, исключая общие, свойственны сугубо женские ошибки за штурвалом авто. Так, женщины позволяют себе наводить марафет во время процесса езды, смотрят в зеркало, красят губы или ресницы. Дамы выбирают крайне неудобную одежду, оперируют педалями в туфлях или сапогах на особо высочайшем каблуке, пугаются клаксонов, путают повороты, путают педали или передачи, бросают руль и закрывают глаза в непредвиденной ситуации. Также представительницы прекрасного пола во всю мочь могут задираться с мужчинами и устраивать гонки, грешат тем, что закладывают салон игрушками или заклеивают наклейками, крайне нередко выезжают на встречную и, что еще хлеще, ездят между полос.

И все же в среднем женщины становятся виновницами ДТП реже, чем мужчины. По данным ГАИ, на тысячу женщин-водителей примерно 90 - 100 ДТП, в основном - стуканчики, мелкие царапины во время парковки, а на тысячу мужчин-водителей приходится 200 - 300 ДТП.

Напомним, Управление ГАИ Киевской области назвало причину аварий, произошедших на дорогах в 2012 году. Основной причиной, по которой случились 524 катастрофы, стало превышение разрешенной быстроты движения.

Источник: www.trust.ua




Вы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.

Похожие новости

 

Архитектура

Дизайн интерьеров

Стройматериалы

 

Парки мира

  • Французское барокко. Водные феерии в регулярных садах. Часть 1

    Вода в регулярных садах Франции, пожалуй, впервые в истории архитектуры, составила основу пространственной композиции. Эти сады существенно отличаются от регулярных садов Италии эпохи Возрождения, потому что именно во французском барокко было достигнуто совершенство в работе в регулярном пространстве.

  • Южная Корея. Стеклянный сад

    Сад находится в самой южной точке Южной Кореи — на острове Чеджу. Климат здесь субтропический, а потому инфраструктура острова ориентирована на международный туризм. За последние 30 лет в Корее произошли кардинальные изменения в сторону открытости миру, и Чеджу — самый показательный тому пример.

  • Потерянный рай

    Дворцово-парковый комплекс Сигирия на Шри-Ланке.

  • Корсунь-Шевченковский

    Стоит посмотреть, потому что:
    - это единственный парк в Украине, где основу композиции создала природа, а доминантой являются вода и камень
    - в 50-х гг. ХIХ века это был один из богатейших и красивейших дворцово-парковых комплексов в Европе
    - до наших времен сохранился дворец с удивительной архитектурой, но интерьер его диссонирует с экстерьером: прежняя отделка не сохранилась, а внутри – военный музей

  • Ландшафт на краю света. Особенности садов и парков Норвегии

    Почти на краю света, у Полярного круга, там, где живут тролли и северные олени, в северной и западной части Скандинавского полуострова и на архипелаге Шпицберген, расположено королевство Норвегия (Kongeriket Norge). Суровый и удивительно-прекрасный край. Красота которого сурова, но изысканна и утонченна.
    Природа совершенна, а сады и парки - естественны. Потому что при освоении этой территории местные жители старались максимально не нарушать ее природной гармонии.

  • Италия. Каврилья. «Карла Финеши»

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это крупнейший частный розарий и музей роз;
    - розы высажены по группам, видам, подвидам и сортам (снабжены сложной классификацией с указанием родительских видов и сортов), при этом максимально сохранена традиционная ботаническая типология;
    - здесь можно проследить эволюцию розы с древнейших времен до наших дней.